// - Серебряные нити

О конкурсе

   

   НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»

 www.silverniti.ru

Общая информация:

Конкурс «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой  частью информационного пространства.

 Основные цели конкурса – рост значимости корпоративных ресурсов в российском информационном поле, создание профессионального пространства, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, поддержка наиболее успешных региональных корпоративных изданий, веб-сайтов и интранет-порталов, радио- и телестудий. 

Всеобъемлющая информация о жизни Конкурса, и не только:

 - Способствуем росту значимости корпоративных ресурсов в российском   информационном пространстве, поддерживаем интегрирование корпоративных информационных ресурсов в общее медиа-пространство

 - Стимулируем развитие информационных ресурсов предприятий и организаций

 - Способствуем повышению эффективности и профессионального уровня    корпоративных изданий, интернет - и интранет-ресурсов, корпоративного радио и ТВ

 - Способствуем объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией

 - Отмечаем наиболее успешные корпоративные медиа, отдельные проекты, акции и творческие решения в области корпоративных коммуникаций.

Конкурс корпоративных медиа «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ» - это:

 - 1000 корпоративных  медиа
 - 250 компаний из 50 городов России и СНГ
 - 8 регионов  -  Поволжье, Прикамье,  Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток  и Центр
 - Первый Отраслевой конкурс в сферах ТЭК/«СН и КонТЭКст» и АПК
 - Новые Отраслевые конкурсы в 2013 году – в сфере финансов и банковских услуг, вузовские медиа
 - Выставка корпоративных изданий
 - Первая  Виртуальная Выставка и Виртуальная конференция для корпоративных медиа
 - Самый представительный Электронный Каталог «Корпоративные медиа»
 - Ежегодный печатный Каталог  «Корпоративные медиа»
 - Крупнейшая ежегодная Национальная Конференция, Форумы и региональные Летние сессии корпоративных медиа, на которых собирается профессиональное сообщество PR-щиков и корпоративщиков
 - Проведение открытых трибун, семинаров, мастер-классов
 - WWW.SILVERNITI.RU – Портал коммуникации, медиа, рекламы и PR

Как люди попадают на наш сайт?

 - Ссылки и логотипы на всей рекламной полиграфии партнёров (выставочные  стенды, флаеры, печатные издания)
 - Реклама в интернет – сайты наших партнеров и участников «Серебряных нитей»
 - Реклама на крупнейших информационных порталах России

Аудитория:

Изначально проект развивался для представителей в области pr и корпоративных коммуникаций компаний, расположенных в различных регионах России. Благодаря проведению многочисленных мероприятий, объединяющих профессиональное сообщество, и активному взаимодействию со СМИ за 7 лет мы добились известности и постоянного притока новых крупнейших компаний федерального и регионального уровней на наш Конкурс. На сегодняшний день конкурс имеет 3 направления: Межрегиональный, Национальный и Отраслевой.

Постоянными посетителями нашего портала являются представители PR-агентств, вице-президенты и заместители генеральных директоров, а также менеджеры по внешним связям и корпоративным коммуникациям, руководители проектов TV и радиовещательных компаний, представители коммуникационных агентств, журналисты, редакторы печатных и электронных изданий, студенты.

Согласно статистике, сайт посещают люди из таких федеральных округов, как Центр,  

Прикамье, Поволжье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток.

Согласно проведённому анонимному опросу, основной возраст участников конкурса «Серебряные нити» и посетителей сайта www.silverniti.ru: 18-30 лет – почти 70%, 30-50 лет – 28% посетителей, свыше 50 лет – 2 %

Компании, которым интересна жизнь корпоративных медиа, жизнь медиа в целом, регулярно попадают на сайт, пользуясь поисковыми системами, и находят по своим запросам  silverniti.ru на первых позициях в списке ответов.

География компаний-участников в нашем Конкурсе корпоративных СМИ

                                

Как представлены компании из различных сфер деятельности

в нашем Конкурсе корпоративных СМИ

НАШИ ПАРТНЕРЫ

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

Ленинградская областная торгово-промышленная палата

Торгово-промышленная Палата Республики Татарстан

Пермская торгово-промышленная палата

Пермская Гильдия добросовестных предприятий

Администрация Ленинградской области

Администрация Пермского края

Республиканское Агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа»

Департамент печати и СМИ Краснодарского края 

при поддержке Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям РФ, Национального координационного совета прессы

при содействии

Министерства энергетики РФ

ФГУ «Пресс-служба Минсельхоза России»

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ

Российская ассоциация электронных коммуникаций

Региональная общественная организация "Центр Интернет-технологий" (РОЦИТ)

Агентство независимой журналистики

Некоммерческое партнёрство для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций (НП СРВК)

PR-агентство «ФРОС «Region PR»

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Фонд "Наш Север"

Всероссийский конкурс «Уральская премия за достижения в сфере связей с общественностью «Белое крыло»

Премия «InterComm»

Премия «RuPoR»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ

   

ПЕЧАТНЫЕ ЖУРНАЛЫ 

  

  

ПОРТАЛЫ

         

ТВ


 

 

Поделиться в Facebook