// - Серебряные нити

Тренинг «Что и как ваша компания делает в соцсетях»

Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити» приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям «Что и как ваша компания делает в соцсетях»

 

ВНИМАНИЕ тренинг перенесен на август 2020

Место проведения – конференц-зал отеля «Турист» (г. Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 17, м. Ботанический сад)

                                             

Программа тренинга

 

1 день, суббота

10:30-11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

11:00-13:30

Тема 1. Аккаунт в социальных сетях: начинаем работу

– Зачем вашей компании присутствие в социальных сетях?

– Чем различаются платформы в соцсетях в зависимости от контента и аудитории?

– Сколько платформ вам нужно и как выбрать правильные платформы и форматы?

– Команда: кто и как создает контент. Как оценить ресурсы и сформировать команду

–Типичные ошибки и как их избежать

 

13:30-14:00 Кофе-пауза

 

14:00-15:30

Тема 2. Формируем сообщество в социальных сетях

– Ваша целевая аудитория и прямой контакт с ней.

– Первичное формирование аудитории и ее развитие

– Работа с аудиторией: увеличение покрытия, повышение вовлеченности, формирование группы

 

15:30-17:00

Тема 3. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.01

– Что такое контент? Основные понятия, определения, сферы применения; уникальный контент, повестка дня. Почему важен баланс?

– Способы и методы оценки качества контента

– Проверка на плагиат

– На какие правовые нормы необходимо опираться?

–Типичные ошибки и как их избежать

 

Индивидуальные консультации

 

2 день, воскресенье

 

Индивидуальные консультации

 

10:00-12:30

Тема 4. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.02

– С чего, как и где начинать работу компании в социальных сетях. Первые месяцы в социальной сети

– Контент-план: что это такое, зачем он нужен и как с ним работать?

– Создаем контент-план

– Создаем правила оформления постов в социальных сетях и правила присутствия сотрудников в соцсетях.

–Типичные ошибки и как их избежать

12:30-13:00 Кофе-пауза

 

13:00-15:00

Тема 5. Особенности работы с контентом в интернете

– Особенности управления контентом в интернете: базовые принципы оптимизации

– Брендинг в социальных сетях

– Интерактив: шаблоны или импровизация?

– Онлайн-репутация: мониторинг социальных сетей, оценка тональности ресурсов, аналитика и разработка стратегии присутствия в социальных сетях

– Взрывной пиар и его последствия: навыки креативного мышления, основанные на данных мониторинга
– Построение личного бренда, предотвращение информационных атак

– Реакция на кризисные ситуации в соцсетях

– Как бороться с негативом; особые форматы негатива в Интернете (троллинг)

– Типичные ошибки и как их избежать

 

Тема 6. Опыт интернет-коммуникаций в B2b и B2c.

 

 Спикеры:

Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора), эксперт в области корпоративных коммуникаций, журналист, к.ф.н.; работает в сфере коммуникаций более 15 лет; регулярно выступает на крупнейших отраслевых конференциях, проводит авторские тренинги и мастер-классы; входит в профессиональные рейтинги лучших менеджеров России, занимая самые высокие позиции в категории «Машиностроение»; лауреат конкурса Медиа Капитал; член Экспертного совета конкурса сайтов Рейтинг Рунета и Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»  /г. Москва

Эльмира Магомедова, генеральный директор компании PRCB Group, специализирующейся на издательских корпоративных проектах, за это время было реализовано более 2000 издательских проектов; автор публикаций в профессиональных тематических СМИ; член (эксперт) рабочей группы Комиссии по защите трудовых прав, охране труда, промышленной и экологической безопасности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ / г. Москва

 

Вы на практике научитесь:

выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях; продвигать разные типы компаний в соцсетях;
формировать сообщество и включать его в достижение бизнес-целей;
создавать и реализовывать контент-планы;
управлять контентом, действовать в кризисных ситуациях, защищать репутацию компании от нападок;
работать с различными целевыми аудиториями в соцсетях;
избегать типичные ошибки в работе компаний в соцсетях.

Этот тренинг будет полезен для:

SMM-менеджеров и маркетологов;
внутренних коммуникаторов;
владельцев сообществ по интересам;
предпринимателей.

 

Стоимость обучения: – 15800 руб. (НДС не облагается); второй участник от одной компании – 13430 руб. (скидка 15%). В стоимость входит обучение, информационные материалы, кофе-паузы.

Как зарегистрироваться?

По е-mail: silver_niti@rambler.ru

Стоимость консультации (2 часа) – 6900 руб. (НДС не облагается).

Телефон для справок:

8-916-166-9909

 

Форма регистрационной заявки на участие в тренинге здесь

http://silverniti.siteholder.ru/konkursyi/konkursyisezon-2014/

 

Контакты для заявок и информации:

Татьяна Андреева, координатор проекта

E-mail: silver_niti@rambler.ru

Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909

 

Поделиться в Facebook