// - Серебряные нити

Национальный конкурс 2013

Названы лучшие корпоративные медиа 2013 года

 15-16 ноября в Москве прошла VIII Национальная Конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2013», в ходе которой были названы лучшие корпоративные СМИ 2013 года.

 В этом году в Национальном конкурсе приняло участие 114 медийных ресурсов из 80 компаний и организаций России и Украины.

Впервые был определен лауреат в новой главной номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций». Лауреатами также стали 6 корпоративных медийных ресурсов, которые были определены в этом году в четырех основных номинациях: «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях». В номинациях «Лучший интранет-портал», «Лучшее корпоративное радио», «Лучшая телевизионная программа» и «Лучший годовой отчет» были определены дипломанты конкурса.

Впервые на Национальном конкурсе были вручены дипломы еще в двух новых номинациях – «Самая креативная рубрика в корпоративной газете» и «Победителю от победителя». Особенность последней номинации в том, что решение о победителе принимает не Большой экспертный совет, а победитель прошлого года.

Также были подведены итоги Межрегиональных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити 2013».

В Национальной Конференции корпоративных медиа в этом году приняло участие почти 70 человек. Основной тематической линией насыщенной Деловой программы стал системный подход в построении корпоративных медийных коммуникаций в широком бизнес-контексте. Корпоративные медиа как один из инструментов репутационного менеджмента, их роль в системе внутренних коммуникаций, технологии создания системы корпоративных медийных коммуникаций, типовые ошибки в корпоративной журналистике, нестандартные решения, визуальные приемы оформления и подачи информации в корпоративных медиа, «новые медиа» в единой системе корпоративных коммуникаций – вот главные вопросы, которые были подробно рассмотрены в ходе Конференции.

С презентациями и мастер-классами выступили известные эксперты и специалисты в области коммуникационных и информационных процессов  Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор; Яков Миневич, партнер, генеральный директор коммуникационного агентства «Р.И.М.Porter Novelli»; Андрей Мирошниченко, медиа-аналитик, руководитель Школы эффективного текста, обозреватель интернет-изданий  Slon.ru, Openspace, Chaskor.ru; Анна Несмеева, генеральный директор Некоммерческого Партнёрства для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций; Олег Матвейчев, профессор Национального Исследовательского Университета – Высшей Школы Экономики, эксперт федеральных СМИ; Влад Титов, один из самых известных экспертов, директор бюро VOVLEKAY | PR in Social Media; Тимур Юсуповкреативный дизайнер дизайн-службы компании «КОМУС»; Мария Рыбакова, советник генерального директора по связям с общественностью энергосервисного подразделения группы «Газпромбанка»; Александр Колесниченко, редактор отдела «Общество» газеты «Новые Известия»  и многие другие.

По традиции победители Конкурса представили презентации своих проектов, которые вызвали большой интерес и оживленные дискуссии. А в результате народного голосования «Стань экспертом» первые три места заняли обложки корпоративных журналов: «CoMEDIA» (РА ОMI),  «YourTube» (ОАО «ТМК») и  «Renlife» (ООО «СК «Ренессанс Жизнь»).

Подробную информацию о победителях, фотографии с Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2013», а также интервью с  ведущими спикерами смотрите на сайте  http://www.silverniti.ru

Победители Конкурса

Фотоотчет с Конференции 

Презентации участников Конференции

Поделиться в Facebook