// - Серебряные нити

Национальный конкурс 2007

Москва, 23-24 ноября 2007 года

ГРАН-ПРИ "Серебряных нитей" - в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону

23 ноября 2007 года на Конференции корпоративных медиа "Серебряные нити" названы победители Национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити". Лауреаты и дипломанты конкурса определены по основным номинациям "Лучшая корпоративная газета", "Лучший корпоративный журнал", "Лучший корпоративный сайт", "Лучшая корпоративная телевизионная программа", "Лучшая корпоративная радиопрограмма" и "Лучший спецпроект в корпоративных коммуникациях", а также по 12 дополнительным и специальным номинациям. Победители в первых трех номинациях (лучшая корпоративная газета, лучший корпоративный журнал, лучший корпоративный сайт) стали обладателями ГРАН-ПРИ Конкурса.

В конкурсе приняли участие около 100 корпоративных медийных ресурса и специальных проектов предприятий и организаций, которые представили все многообразие корпоративных медиа - как в отраслевом, так и в географическом смысле. Многие участники "Серебряных нитей" представили на Конкурс несколько своих медийных площадки - и периодическое издание, и сайт

Среди компаний, которые представили на суд Большого экспертного совета свои медиаресурсы, - "Татэнерго", "Межрегиональная распределительная сетевая компания Северо-Запада" и "Территориальная генерирующая компания №1", "Энергостройинвест-Холдинг", "Чусовской металлургический завод" и "Кировский ОЦМ", "Северо-Западный Телеком", "ВолгаТелеком" и "ЭР-Телеком Холдинг", "Сильвинит", "Минеральные удобрения", "ЛУКОЙЛ-Пермь", "Михайловский ГОК", "Угольная компания "Кузбассразреуголь" и "УГМК-Холдинг", "Пивоваренная компания "Балтика", "Камская долина" (Инвестиционно-строительная компания "KD GROUP"), "Машиностроительный завод "Арсенал" и "Комбайновый завод "Ростсельмаш", другие крупнейшие компании. Важно, однако, что в "Серебряных нитях" участвуют (и побеждают) медийные ресурсы также среднего и малого бизнеса.

Важнейшим проектом Конкурса стала Национальная Выставка корпоративных медиа. На объединенной экспозиции Выставки было представлено 100 корпоративных газет и корпоративнх журналов из более чем двадцати субъектов Российской Федерации. В деловую программу Выставки вошли мастер-классы, прогулки по выставке с обсуждением тематики и дизайна корпоративных печатных изданий, практический разбор ошибок и находок на примере корпоративных изданий ведущих российских компаний, участвующих в Национальной Выставке корпоративнх медиа.

В рамках Национального конкурса корпоративных медиа "Серебряные нити" создан "Каталог корпоративных медийных ресурсов 2008", в котором представлены медиаресурсы крупных компаний и организаций, а также активно развивающихся компаний федерального и регионального значения. Каталог получили органы власти, информационные и рекламные агентства, предприятия и организации. А участие в Каталоге показывает реальный успех компаний и организаций в области коммуникационных процессов.

Национальный конкурс корпоративных медиа "Серебряные нити" поддержали ведущие российские СМИ. Генеральным информационным партнером является "Российская газета". Информационную поддержку конкурсу оказали газета "Известия. Пермский край" (г. Москва/г. Пермь), еженедельник "Новый компаньон" (г. Пермь), газета "Кубанские новости" (г. Краснодар), журнал "Советник" (г. Москва), Профессиональный PR-портал "Sovetnik.ru"(г. Москва), Деловое Интернет-издание DP.ru (г. Москва), Федеральный информационный портал Regions.ru/"Новости Федерации"(г. Москва).

Победители

Участники

Большой экспертный совет

Национальная конференция и выставка

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР
"РОССИЙСКАЯ ГАЗЕТА"


ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ
газета "Известия. Пермский край" (г. Москва/г. Пермь)
еженедельник "Новый компаньон" (г. Пермь)
газета "Кубанские новости" (г. Краснодар)
журнал "Советник" (г. Москва)


ИНТЕРНЕТ-ПАРТНЕРЫ
Профессиональный PR-портал "Sovetnik.ru"(г. Москва)
Деловое Интернет-издание DP.ru (г. Москва)
Федеральный информационный портал Regions.ru/"Новости Федерации"(г. Москва)

 

Поделиться в Facebook