//// - Серебряные нити

Национальный конкурс 2010

Москва, 14-15 декабря 2010 года

«Серебряные нити». Итоги подведены

Названы победители Межрегиональных, Отраслевого и Национального конкурсов корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити 2010» и обсуждены перспективы развития корпоративных СМИ.

14-15 декабря в Москве, в рамках пятой, юбилейной, Национальной Конференции корпоративных медийных ресурсов "Серебряные нити" состоялась Церемония награждения корпоративных СМИ – победителей Национального Конкурса СН 2010/SN 2010.

Победителями стали 24 лучших корпоративных медиа России. Они определены в семи главных номинациях «Лучшая корпоративная газета», «Лучший корпоративный журнал», «Лучший корпоративный сайт» и «Лучший интранет-портал», «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях», а также «Лучшее корпоративное радио» и «Лучшая телевизионная программа». 25 медийных ресурсов были награждены в различных дополнительных номинациях Национального конкурса. 15 корпоративных медиа получили Дипломы Оргкомитета и Большого экспертного совета. Кроме того, Оргкомитет и Большой экспертный совет наградили специальными, «персональными» дипломами «За активную профессиональную позицию в области PR- и корпоративных коммуникаций» – Наталию Гончарову, советника Межгосударственного фонда гуманитарного сотрудничества государств-участников СНГ, члена Большого экспертного совета, и Ларису Рудакову, генерального директора ИД «МедиаЛайн», нового партнера «Серебряных нитей».

На Церемонии также объявлены победители традиционных Межрегиональных конкурсов и проведенного впервые в этом году Отраслевого конкурса в топливно-энергетической сфере. В этом году прошел уже традиционный конкурс «СН – Северо-Запад» и впервые состоялись конкурсы «СН – Центр» и «СН – Урал-Сибирь».

Деловая программа конференции была очень насыщенной. Первый день был аналитическим и дискуссионным. Основные тенденции корпоративных СМИ представила Наталья Муравьева, ректор академии коммуникации и информации, председатель оргкомитета конкурса. Обзор рынка корпоративных медиа, прогнозы их будущего на фоне «большой прессы», результаты проведенных исследований, формат таблоида в корпоративных СМИ, дизайн и контент корпоративного сайта, разработка программы развития Интранета – это только часть вопросов, которые обсуждались в ходе национальной конференции корпоративных медиа «серебряные нити». Мастер-классы по важнейшим проблемам корпоративных изданий и интернет-ресурсов составили программу второго дня Конференции. Среди выступающих, ведущих мастер-классов и модераторов – авторитетные эксперты в области медийных и корпоративных коммуникаций: Иосиф Дзялошинский, профессор государственного университета «высшая школа экономики», профессор европейского института связей с общественностью, проректор по науке и международным связям академии коммуникации и информации; Анна Несмеева, генеральный директор НП для содействия развития внутрикорпоративных коммуникаций; Анна Адом, эксперт, руководитель проекта «Четвертое измерение»; Алексей Гореславский, директор службы интернет-проектов ИА «Интерфакс»; Константин Коломеец, руководитель отдела внутренних сервисов Яндекс; Евгений Григорьев, директор по маркетингу и развитию ИД «МедиаЛайн»; Андрей Мирошниченко, руководитель Школы эффективного текста; Ксения Юрьева, руководитель отдела рекламы и маркетинга «TEKTA GROUP».

Впервые на Церемонии награждения победителей проведена «живая оценка» обложек корпоративных журналов. Из 15 предложенных оценок специальное жюри и все участники Конференции отмечали5 лучших. По мнению жюри, лучшая обложка – у журнала «Азбука вкуса»/ООО «Городской супермаркет» (сеть супермаркетов «Азбука Вкуса») (г. Москва), а, по мнению зала, – у журнала «YourTube»/ОАО «Трубная металлургическая компания» (г. Москва).

На Конференции была представлен и новый совместный проект «Серебряных нитей» и Академии коммуникации и информации – Дистанционная школа «Информационные ресурсы компании». Его цель – улучшить ситуацию с кадрами для корпоративных медиа.

В этом году в Национальном Конкурсе «Серебряные нити» приняли участие более 110 корпоративных медийных ресурсов предприятий и организаций. Среди компаний, которые представили на суд Экспертного совета свои медиаресурсы, – ОАО «РусГидро», ОАО «Концерн «РТИ Системы», Министерство Финансов РФ, ОАО «Трубная металлургическая компания» и ООО «МЕТРО Кэш энд Керри» (г. Москва), ОАО «Мотовилихинские заводы» и ООО «ЗУМК-Инжиниринг» (г. Пермь), ОАО НПО «ЭЛСИБ» (г. Новосибирск), «Сахалин Энерджи Инвестмент Компани Лтд.», ОАО «Северо-Западный Телеком» и ОАО «Группа «Илим» (г. Санкт-Петербург) и многие-многие другие компании и организации из 32 городов России. Большинство компаний впервые участвовали в этом Конкурсе, а это значит, что круг профессионального общения корпоративщиков с каждым новым конкурсом расширяется.

В ближайшее время на портале «Серебряных нитей» появится информация об условиях участия в дистанционной школе для корпоративщиков, новых форматах и номинациях Национального конкурса «Серебряные нити», новых отраслевых конкурсах и сотрудничестве отраслевых и региональных объединений корпоративных медиа.

*Победители

*Участники конкурса

*Программа конференции

Поделиться в Facebook