// - Серебряные нити

Дистанционная школа корпоративных медиа

Дистанционная школа «Информационные ресурсы компании: 
как сделать их более эффективными»

Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» приглашает сотрудников компаний и организаций, отвечающих за корпоративные коммуникации и корпоративные медиа, принять участие в дистанционной Школе «Информационные ресурсы компании: как сделать их более эффективными» (новый поток Школы начинается в феврале 2015 года).

В чем плюсы обучения в Школе?

1. Это система теоретических знаний и практических навыков, необходимых для результативной работы с корпоративными медиа вашей компании. Вы каждый месяц на свой компьютер (через портал www.silverniti.ru) получаете учебные материалы, выполняете тесты и задания и отправляете их преподавателю. Предлагаемые учебные материалы оформлены в виде «коротких» курсов, ориентированных на изучение конкретной задачи, отработку конкретных навыков. В дополнение к основному учебному материалу Вы получаете доступ к лекциям авторитетных специалистов в области корпоративных коммуникаций.

2. Это общение с преподавателями и коллегами-одногруппниками через Интернет. Несколько раз в ходе учебного курса будут проведены «мозговые штурмы» для совместного решения одной из наиболее интересных и сложных задач для корпоративного медиа.

3. Это дистанционное обучение, без отрыва от основной работы

4. Это возможность улучшить медийный ресурс именно вашей компании, хотя Вы можете создать и новый проект корпоративного медиа. В конце курса Вы разработаете проект «Корпоративное медиа: новая модель» и сможете защитить его. По итогам экзамена Вы получите Сертификат.

5. Это возможность разработать и получить оценку собственного проекта корпоративного издания, журналистского текста, дизайн-проекта или проекта продвижения корпоративного медиа

Навыки и умения, которые Вы получите, участвуя в проекте: 
• навыки управления информационными ресурсами компании, изучение технологий, позволяющих эффективно использовать данные ресурсы для решения бизнес-задач;
• умение устанавливать цели и задачи корпоративных изданий с учетом их целевой аудитории; 
• навыки разработки содержательной и оформительской концепции корпоративного медиа-ресурса;
• навыки формирования новостей и их языкового позиционирования в корпоративных изданиях и на сайтах вашей компании; понимание того, как надо говорить «на языке своего читателя».

Программа Школы

Расписание занятий

Как начать учиться в нашей Школе

Стоимость обучения

Регистрационная заявка ДШ

Дополнительные лекции

Контакты:
Наталья Муравьева,
руководитель проекта
E-mail: action-nm@yandex.ru
Инна Штурбабина,
координатор Конкурса «Серебряные нити» и образовательных программ Академии коммуникации и информации (г. Москва)
Тел.: 8-926-399-3826
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Пресс-служба
Мария Пономарева,
руководитель пресс-службы
Тел.: 8-916-929-7519
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Официальный сайт: www.silverniti.ru
Телефон для справок по сложным и нестандартным вопросам: 8-916-166-9909

Поделиться в Facebook