Опыт
“РУССКАЯ МЕДИАГРУППА” СМЕНИЛА ЛОГОТИП ВПЕРВЫЕ ЗА 25 ЛЕТ
Изменение цветового решения логотипа «Русской Медиагруппы» связано с «Зелёной инициативой» холдинга, о которой было объявлено сегодня на Восточном экономическом форуме-2021.
Обновлённый логотип был представлен в рамках бизнес-сессии «Государство, бизнес, креативные индустрии – экология глобальной общественной культуры».
О старте «Зелёной инициативы» во всей российской музыкальной индустрии объявил управляющий директор «Русской Медиагруппы» Дмитрий Медников.
Изменение цветовой гаммы логотипа «Русской Медиагруппы» связано с экологической повесткой, которая станет частью стратегии развития медиагруппы в долгосрочной перспективе. На всех мероприятиях, проводимых холдингом, от концертов, бизнес-сессий до светских событий «Русская Медиагруппа» будет поддерживать зелёную повестку для привлечения широкой аудитории к решению экологических проблем.
«Зелёный цвет логотипа теперь можно будет увидеть на мероприятиях «Русской Медиагруппы» с экологической повесткой», – отметил Дмитрий Медников.
Источник: Advertology.Ru