Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити 2022»
В этом году в Большом Национальном конкурсе могут принять участие:
корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты (книги, буклеты, фотоальбомы, постеры, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов); корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное радио; корпоративное видео, корпоративные видеоновости и программы ТВ, ивенты (специальные проекты event+media), проекты «АнтиCOVID», созданные в 2020-2022 годах.
Важные даты:
– с 24 января по 15 октября 2022 года – прием творческих заявок
– октябрь-ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
– вторая половина ноября – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XVII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.
Стоимость и условия участия:
18900 руб./за главные номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» и «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»;
9900 руб. х 1 проект в «сквозной» номинации «АнтиCOVID»
7400 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинация х 1 проект
14900 руб. х 1 проект в уникальной номинации «Это делаем только мы»
Персональная номинация «Профи»: бесплатное участие для сотрудников компаний, принимающих участие с проектами в других номинациях Большого Национального конкурса; 7400 руб. х 1 проект – для персон из других компаний