«

«Участие было для нас ценно не только как для номинантов конкурса, но и тем, что это была отличная возможность пообщаться с коллегами, обсудить интересные кейсы и тенденции развития корпоративных медиа, поделиться опытом, а также услышать экспертную оценку своим медийным продуктам».

Мария Васянина, директор управления по связям с общественностью и рекламе АО «РЭП Холдинг» /г. Санкт-Петербург

»

Мария Васянина, директор управления по связям с общественностью и рекламе АО «РЭП Холдинг» /г. Санкт-Петербург

«В Межрегиональном конкурсе «Серебряные нити – Север-Запад» мы приняли участие впервые, и, конечно же, победа в номинации «Лучшая корпоративная газета» нас очень порадовала. Но участие было для нас ценно не только как для номинантов конкурса, но и тем, что это была отличная возможность пообщаться с коллегами, обсудить интересные кейсы и тенденции развития корпоративных медиа, поделиться опытом, а также услышать экспертную оценку своим медийным продуктам. Спасибо большое организаторам конкурса «Серебряные нити» за формат мероприятия, за актуальный и интересный контент, спасибо всем участникам форума за продуктивный диалог, а экспертному совету за высокую оценку нашей работы.  Думаю, теперь участие в подобных конкурсах станет нашей традиционной практикой»/ 2019

Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям ПАО «Группа ЛСР» /г. Санкт-Петербург

«Каждый раз при реализации нового проекта или выпуске очередного выпуска корпоративного журнала «Время ЛСР» мы ставим для себя задачу удивить наших сотрудников, донести максимально интересно важную для них информацию. Именно поэтому люди ждут журнал, предвкушая, какую инфографику мы для них подготовили, кто окажется на обложке, про какое предприятие можно будет прочитать. Приятно осознавать, что у нас это получается, ведь опрос работников показал, что они не только читают журнал на работе, но и берут его домой, чтобы в спокойной обстановке изучить все материалы и даже показать их близким. Нас очень вдохновило, что профессиональное жюри конкурса «Серебряные нити» тоже оценило наш труд, вручив ценную награду корпоративному СМИ «Группы ЛСР»/ 2019

Сергей Хорольский, советник генерального директора по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада /г. Санкт-Петербург

«Главной задачей конкурса «Серебряные нити» неизменно остается обмен опытом и живое общение участников. Вместе мы находим новые решения своих корпоративных задач, учимся у коллег, делимся своим опытом. Искренне рад, что у «Серебряных нитей» появилась номинация «Лучший корпоративный музей», в которой был представлен в том числе и Музей развития энергосистемы Северо-Запада Филиала АО «Системный оператор ЕЭС» ОДУ Северо-Запада. Уверен, что музеи даже в узкоотраслевых компаниях могут служить полноценной коммуникационной площадкой для продвижения корпоративного бренда как среди внутренней, так и среди внешней аудитории. Именно это мы пытались доказать своим проектом, представляя его на конкурс. Благодарим коллег и экспертов за высокую оценку нашей работы»/ 2019

«

«Конкурс «Серебряные нити» хорош тем, что есть возможность показать все лучшее, что делает наша команда, и получить оценку этой работы – хорошую или плохую, ту, что заставляет двигаться вперёд».

Анна Галкина,
заместитель генерального директора по корпоративному телевидению ООО «Транснефть – Медиа» /г. Москва

»

Ирина Волина,
руководитель Службы внешних коммуникаций, Вице-президент по связям с общественностью ПАО «Банк УРАЛСИБ»/г. Москва

«На мой взгляд, «Серебряные нити» – это один из самых интересных конкурсов в медийном сегменте рынка, а победа в нем особенно почетна. Уверена, что «Серебряные нити» будут проводиться еще много-много раз, давая возможность нам всем посмотреть на самые яркие работы коллег и похвалиться своими».

Ирина Панченко, бизнес-тренер, медиа эксперт, член Федеративного совета Союза журналистов России/ г. Нижний Новгород

«Серебряные Нити» – проект, на котором выросло уже не одно поколение пиарщиков и пресс-секретарей самых разных компаний, организаций, учреждений. Конкурсы, конференции, тренинги «Серебряных Нитей» – это мощная практическая школа, дающая не только знания, навыки, умения, но и самое ценное (или бесценное) для пиарщика – связи и контакты. «Серебряные Нити» – это для тех, кто хочет и готов расти профессионально/ 2018

Екатерина Ключникова, руководитель управления по связям с общественностью
ПАО «Кировский завод» /г. Санкт-Петербург

«Гран-при Большого Национального конкурса «Серебряные нити» – это определенная профессиональная вершина в области корпоративных коммуникаций. Газета «Кировец» впервые принимала участие в этом конкурсе, и поэтому победа в основной номинации «Лучшая корпоративная газета» для нас особенно ценна. Национальный конкурс «Серебряные нити» отмечает в этом году десятилетний юбилей. Трудно переоценить вклад организаторов в развитие отечественной корпоративной журналистики, сделанный ими за эти годы. «Серебряным нитям» удалось построить уникальное профессиональное сообщество, которое каждый год пополняется новыми участниками. Этих людей отличает неравнодушие к делу, уважение к профессии, стремление к постоянному развитию, непрерывный поиск новых идей и форматов. Разнообразие номинаций, обширная география участников говорят о том, что вы движетесь в правильном направлении. На конференции царит творческая и дружеская атмосфера, мы увозим с собой не только «серебряный шар» и дипломы, но и много интересных и полезных идей»/ 2018

«

«Мы впервые принимали участие в конкурсе такого масштаба, для нас это было и волнительно, и очень полезно. Я как редактор газеты смогла увидеть, как работают коллеги в других изданиях, познакомилась со свежими тенденциями в области корпоративных СМИ, поняла, над чем нужно поработать, чтобы наше издание стало лучше, современнее и привлекательнее».

Екатерина Чуева,
редактор отдела по связям с общественностью КАО “Азот” /г. Кемерово

»

Илья Житомирский, директор департамента информационной политики и корпоративных коммуникаций АО «Объединенная судостроительная компания» (г. Москва)

«Корпоративные медиаканалы уже давно стали неотъемлемой и важной частью частного и даже государственного бизнеса в России. Множится их число и разнообразие. Более того, многие из них становятся уже авторитетными источниками информации для внешних аудиторий. И эту их роль и вектор эволюции в свое время очень тонко уловили создатели проекта «Серебряные нити», который к настоящему моменту уже стал далеко не просто конкурсом, а профессиональной площадкой для общения и работы коммуникаторов. Но еще более важно и ценно, что эта площадка постоянно, из года в год, развивается и расширяется, создавая новые интерактивные форматы взаимодействия участников и объединяя в стремлении к профессиональному совершенству коллег из различных регионов нашей огромной страны. Прикладной характер конференционной части гарантируют приглашенные спикеры, которые в обязательном порядке являются практикующими экспертами в своей области. Все это вселяет уверенность в успешном будущем этого заметного в российской коммуникационной отрасли проекта»/ 2018

Влад Титов, руководитель Лаборатории Комьюнити; автор руководства «Практика комьюнити-менеджмента» /г. Москва

«Я уже несколько лет наблюдаю за проектами на конкурсе «Серебряные нити» и очень радуюсь тому, что каждый год повышается уровень номинантов. Очевидно, такой конкурс важен не только как способ выразить признание лучшим в области корпоративных коммуникаций. Конкурс важен, как ежегодный и постоянные нетворкинг, который позволяет обменяться опытом практикам из разных регионов. Моей профессиональной областью являются коммуникации в интернет и социальных медиа. Конкурс «Серебряные нити» совершенно ясно показывает, что корпоративные коммуникаторы уже давно опробовали разные подходы в новой среде и сейчас развивают коммуникации в интернет весьма профессионально. И конечно же, ежегодные встречи с коллегами показывают всем, что нельзя останавливаться. Надо постоянно повышать свой профессиональный уровень и инструментарий. В результате, конкурс оказывает положительное воздействие на развитие отрасли в целом»/ 2018

Бато Эрдынеев, пресс-секретарь ПАО «Бурятзолото» /Республика Бурятия, г. Улан-Удэ

«Для нас, как и для многих представителей сферы управления коммуникациями, победа в конкурсе «Серебряные нити» является престижной. Мы благодарим организаторов и экспертов этого авторитетного российского конкурса за высокую оценку нашей работы. Помимо профессионального признания, для нашей профессии очень важно делиться опытом и эффективными кейсами. И «Серебряные нити» стали именно такой площадкой по обмену опытом. Сюда приглашают лидеров отрасли, а также открывают новые имена»/ 2018