Как успешно выстраивать корпоративные онлайн-коммуникации: что и как ваша компания делает в соцсетях

#нашисеребряныенити

ТРЕНИНГИ


АКИ

АКАДЕМИЯ КОММУНИКАЦИИ И ИНФОРМАЦИИ
COMMUNICATION &INFORMATION ACADEMY
Тел.: +7-916-166-9909 E-mail: silver_niti@rambler.ru Рег.№ 1047796598596 от 12.08.04

Академия коммуникации и информации и  Серебряные нити  приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям  Антикризисный PR: оценка, стратегия и план действий, союзники, каналы, инструменты 

Дата проведения – октябрь 2021 Место проведения – конференц-зал отеля «Турист» (г. Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 17, м. Ботанический сад) Этот тренинг будет полезен для:

  • руководителей и сотрудников информационных департаментов и PR-служб государственных организаций и бизнес-компаний;
  • кризис-менеджеров;
  • предпринимателей и владельцев бизнеса

Тренеры

Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора), эксперт в области корпоративных коммуникаций, журналист, к.ф.н.; работает в сфере коммуникаций более 15 лет; регулярно выступает на крупнейших отраслевых конференциях, проводит авторские тренинги и мастер-классы; входит в профессиональные рейтинги лучших менеджеров России, занимая самые высокие позиции в категории «Машиностроение»; лауреат конкурса Медиа Капитал; член Экспертного совета конкурса сайтов Рейтинг Рунета и Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» /г. Москва

Эльмира Магомедова, генеральный директор компании PRCB Group, специализирующейся на издательских корпоративных проектах, за это время было реализовано более 2000 издательских проектов; автор публикаций в профессиональных тематических СМИ; член (эксперт) рабочей группы Комиссии по защите трудовых прав, охране труда, промышленной и экологической безопасности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ/ г. Москва


Вы на практике научитесь:

  • выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях; продвигать разные типы компаний в соцсетях;
  • формировать сообщество и включать его в достижение бизнес-целей;
  • создавать и реализовывать контент-планы;
  • управлять контентом, действовать в кризисных ситуациях, защищать репутацию компании от нападок;
  • работать с различными целевыми аудиториями в соцсетях;
  • избегать типичные ошибки в работе компаний в соцсетях.

Этот тренинг будет полезен для:

  • SMM-менеджеров и маркетологов;
  • внутренних коммуникаторов;
  • владельцев сообществ по интересам;
  • предпринимателей.

Программа тренинга

1 день, суббота

10:30-11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

11:00-13:30

Тема 1. Аккаунт в социальных сетях: начинаем работу

– Зачем вашей компании присутствие в социальных сетях?

– Чем различаются платформы в соцсетях в зависимости от контента и аудитории?

– Сколько платформ вам нужно и как выбрать правильные платформы и форматы?

– Команда: кто и как создает контент. Как оценить ресурсы и сформировать команду

–Типичные ошибки и как их избежать

13:30-14:00 Кофе-пауза

14:00-15:30

Тема 2. Формируем сообщество в социальных сетях

– Ваша целевая аудитория и прямой контакт с ней.

– Первичное формирование аудитории и ее развитие

– Работа с аудиторией: увеличение покрытия, повышение вовлеченности, формирование группы

15:30-17:00

Тема 3. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.01

– Что такое контент? Основные понятия, определения, сферы применения; уникальный контент, повестка дня. Почему важен баланс?

– Способы и методы оценки качества контента

– Проверка на плагиат

– На какие правовые нормы необходимо опираться?

–Типичные ошибки и как их избежать

Индивидуальные консультации

2 день, воскресенье

Индивидуальные консультации

10:00-12:30

Тема 4. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.02

– С чего, как и где начинать работу компании в социальных сетях. Первые месяцы в социальной сети

– Контент-план: что это такое, зачем он нужен и как с ним работать?

– Создаем контент-план

– Создаем правила оформления постов в социальных сетях и правила присутствия сотрудников в соцсетях.

–Типичные ошибки и как их избежать

12:30-13:00 Кофе-пауза

13:00-15:00

Тема 5. Особенности работы с контентом в интернете

– Особенности управления контентом в интернете: базовые принципы оптимизации

– Брендинг в социальных сетях

– Интерактив: шаблоны или импровизация?

– Онлайн-репутация: мониторинг социальных сетей, оценка тональности ресурсов, аналитика и разработка стратегии присутствия в социальных сетях

– Взрывной пиар и его последствия: навыки креативного мышления, основанные на данных мониторинга
– Построение личного бренда, предотвращение информационных атак

– Реакция на кризисные ситуации в соцсетях

– Как бороться с негативом; особые форматы негатива в Интернете (троллинг)

– Типичные ошибки и как их избежать

Тема 6. Опыт интернет-коммуникаций в B2b и B2c.

Стоимость обучения: – 15800 руб. (НДС не облагается); второй участник от одной компании – 13430 руб. (скидка 15%). В стоимость входит обучение, информационные материалы, кофе-паузы.
Студентам – скидка 50%.
Как зарегистрироваться?
По е-mail: silver_niti@rambler.ru
Стоимость консультации (2 часа) – 6900 руб. (НДС не облагается).Телефон для справок:
+7-916-166-9909

Контакты

  1. Татьяна Андреева, координатор проекта
  2. E-mail: silver_niti@rambler.ru

Тел.: +7-916-166-9909
https://www.facebook.com/silver.niti
#Яинвестируювзавтра

Более подробная информация о наших образовательных программах – на нашем официальном сайте www.silverniti.ru
© Академия коммуникации и информации 2020