РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА «КОРПОРАТИВНАЯ КНИГА: АВТОРСКИЙ НАДЗОР
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
Вк: https://vk.com/silverniti
#Яинвестируювзавтра
У компании намечается значимое событие или дата. Руководство ставит задачу своим сотрудникам подготовить и выпустить корпоративную книгу. Часто в сжатые сроки.
Как можно поступить?
Можно найти издательское или PR-агентство, которое решит вашу задачу.
Преимущества: вы получите профессиональную команду, которая имеет большой опыт в создании и выпуске корпоративных книг.
ОДНАКО:
- Вам придется сформулировать ТЗ для агентства (разрабатывать, предлагать идею, а часто и дизайн, ставить задачи, контролировать подрядчика)
- Сроки могут быть увеличены (у агентства может быть параллельно несколько проектов), и стоимость будет высокая (потому что будет привлечена команда из нескольких человек и руководителя)
- Шаблонные решения – агентства очень часто используют одни и те же макеты, чтобы снизить внутреннюю себестоимость проекта. Поэтому нередко в одном издательском доме все книги похожи одна на другую.
Тогда выпускаем корпоративную книгу самостоятельно. С чего начать? Решаем основные
вопросы:
- Для кого будет эта книга? ЦА?
- Где взять идею?
- Как быстро реализовать проект?
- Как уложиться в оптимальный бюджет?
- Какую придумать полиграфию, чтобы эффектно, оригинально и не накладно?
Это требует РАЗНЫХ компетенций!
Поэтому чтобы решить все задачи наилучшим образом, спросите совета у опытного профессионала!Который вместе с вами придумает концепт, расскажет, как собрать материал, как его обработать и оформить, возьмёт шефство над дизайнером и типографией, поможет защитить идею перед руководством. А также распланирует сроки!
Где найти такого профессионала? Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити» начинают консалтинговый проект по изданию корпоративных книг.
Инструкция по организации работы:
- Сначала распланируем календарь выполнения проекта, после этого будет
составлен календарь поддержки проекта. - Основные каналы коммуникации: онлайн-встречи с помощью ZOOM; поддержка в чате в TELEGRAM (приоритет – потому что возможно
оперативное реагирование); обмен файлами по почте при необходимости.
В среднем работа над корпоративной книгой занимает обычно около 6 месяцев. Но если задача стоит сделать проект в более сжатый срок – то нужна модель, которую можно реализовать быстрее.
График работы может быть таким:
1 неделя – обсуждение концепции
2-4 неделя – сбор материалов и параллельная верстка
5-6 недели – правки и согласования
7-8 недели – полиграфическое производство
Эти сроки усредненные. Поэтому надо иметь очень большой организаторский опыт, чтобы в такой срок сделать хорошую корпоративную книгу.
Вся организаторская работа и авторский надзор будут стоить 96 тысяч рублей. Это в разы меньше, чем если вы привлечете агентство. Там стоимость начнется от 500 тысяч и выше. И именно агентство будет считать изданную книгу своим проектом. А в случае привлечения консультанта в глазах руководства проект будет полностью и исключительно вашим.
Какие еще преимущества будут у вас? Сотрудники вашей компании смогут расширить собственные компетенции, приобрести насмотренность, которая есть у специалистов, профессионально занимающихся медиа, с учетом многолетнего архива «Серебряных нитей». Также консультант поможет вам не застрять в творческом кризисе: когда кажется, что ничего нового уже не придумать
Кто будет осуществлять авторский надзор?
Эльмира МАГОМЕДОВА:
– руководитель издательского дома корпоративных медиа PRCB Group
– эксперт по выпуску корпоративных книг и бренд-медиа
– бренд-амбассадор Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
Все направления нашего консалтинга здесь