Национальные конкурсы корпоративных медиа. Найдите новые ресурсы роста с Серебряными нитями 
National corporate media competitions  Find new growth Resources with Silver threads

#нашисеребряныенити

2О21 год

Когда и где?Что?Сколько стоит?
Конкурс завершен!
НАЦИОНАЛЬНЫЙ
КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ
КАЛЕНДАРЕЙ 2020

(включая Календарный воркшоп)
 




Июнь-декабрь 2021
г. Москва
с 01 июня по 31 октября 2021 года – прием творческих заявок
ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
первая половина декабря – награждение победителей Церемонии награждения в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2021» 
БОЛЬШОЙ  НАЦИОНАЛЬНЫЙ
КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ
МЕДИА 2020

(корпоративные газеты и журналы; сайты и аккаунты; специальные из дательские проекты: книги, постеры, годовые отчеты, презентации; ивенты, корпоративные музеи и проекты
производственного туризма; кор-
поративное радио; корпоративное
видео и ТВ)
11500 руб./за главную номинацию
Компания-лидер: лучшая система
корпоративных медийных комму-
никаций ; 6900 руб. х 1 основная
номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинациях 1 проект

2О22 год

Когда и где?Что?Сколько стоит?
Сентябрь 2021-май 2022
г. Москва
Национальный конкурс корпоративных календарей 2022
(включая «Календарный воркшоп»)
6900 руб. х 1 номинация х 1 проект

В дополнение в традиционным способам оплаты  Серебряные нити  предлагают пакетную систему оплаты: компания сможет оплатить участие в Большом Национальном конкурсе и Национальной конференции корпоративных медиа, а также экспертное заключение по медийным ресурсам единым пакетом на основе Договора на оказание информационно-консалтинговых услуг, что значительно упрощает администрирование, документационное обеспечение расходов. Кроме базовых пакетов, мы предлагаем также пакеты оптимум, максимум и VIP-пакеты.

«БОЛЬШОЙ» НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ − 2021» 
(газеты, журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты)

Таймер

Важные даты:

31 октября – дедлайн для отправки творческих заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити − 2021»

Ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа

Первая половина декабря – награждение победителей в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» (12-13 декабря 2019 года)

В Конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты, презентации о компании, корпоративные постеры, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.), программы корпоративного радио, созданные в 2018-2019 годах.  

Главные номинации

  • «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»

Основные номинации

  • «Лучшая корпоративная газета» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
  • «Лучший корпоративный журнал» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
  • «Лучшее digital –издание»
  •  «Эффективная редакционная концепция и контент»
  • «Лучший дизайн/периодическое издание»
  • «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
  • «Лучший корпоративный сайт» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
  • «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
  • «Лучший корпоративный блог» NEW 
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента на сайте/в социальных сетях» NEW
  • «Лучший дизайн и навигация»
  • «Высокий уровень интерактивности корпоративного интернет/интранет-ресурса»
  • «Высокий уровень решения корпоративных задач»
  • «Лучшая корпоративная книга/буклет/ фотоальбом» 
  • «Лучшая презентация о компании»
  • «Лучший годовой отчет»
  • «Лучший корпоративный постер» NEW
  • «Лучшая методика для корпоративных медиа»
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» NEW
  • «Лучший дизайн/непериодическое издание»
  • «Лучшее корпоративное радио»
  • «Лучшая программа корпоративного радио/корпоративная программа на некорпоративном радио»
  • «Лучший проект media+ корпоративный театр» NEW

Профессиональные номинации

  • «Самая креативная рубрика в корпоративном издании»
  • «Лучшее интервью в корпоративном медиа»
  • «Лучшая тематическая кладка в корпоративном медиа»
  • «Лучшая инфографика в корпоративном медиа»
  • «Лучшее фото в корпоративном медиа»
  • «За режиссерское мастерство и качество монтажа»
  • «Лучший ведущий корпоративного радио»
  • «Лучшее интервью на корпоративном радио»

Стоимость участия в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити»:

10500 руб./за главную номинацию «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»

6100 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 3500 руб. х 1 профессиональная номинация х 1 проект

Стоимость участия в XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2019 году зависит от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов (ВНИМАНИЕ! Взносы НДС не облагаются):

15 августа – 30 сентября 2019 года01 октября – 15 ноября 
2019 года
15 ноября – 05 декабря 2019 года
Открытый фестиваль корпоративного видео и ТВ
Бесплатное участие: участники Национального конкурса корпоративного видео и ТВ; студенты
1500 руб.2000 руб.3000 руб.
Основная деловая программа, включая Церемонию награждения победителей «Большого» Национального конкурса, Национального конкурса event-проектов и Национального конкурса корпоративного видео и ТВ18500 руб.29500 руб.35000 руб.
Церемония награждения победителей «Большого» Национального конкурса, Национального конкурса event-проектов и Национального конкурса корпоративного видео и ТВ3500 руб.4000 руб.5000 руб.

Участникам Национальных конкурсов предоставляется скидка 15% на участие в основной программе Конференции, кроме Церемонии награждения победителей.

Специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2018, 2017 и 2016 гг.): Акция Love Серебряные нити. Стоимость участия – 9999 руб./все дни, все сессии, все форматы (*только первые 5 участников). 

Организатор Конкурса:
Академия коммуникации и информации /г. Москва

Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Агентство по развитию Новгородской области; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Департамент информационной политики Краснодарского края, Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Агентство по развитию Новгородской области/г. Великий Новгород, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России

Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК); Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

Международный партнер: PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск

Publishing-партнер: Издательское агентство ВСА Marketing /г. Санкт-Петербург

Генеральный информационный партнер
Международная информационная группа «Интерфакс»

Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», MediaGuide.ru, www.prnews.ru, http://www.smibpress.ru, Телеканал ПРО Бизнес, Медиагруппа «Журналист», газета «Энергетика и промышленность Росси