#нашисеребряныенити

Образовательные проекты в сотрудничестве с крупнейшими компаниями

Впервые три года назад Академия коммуникации и информации (организатор Национального конкурса «Серебряные нити») запустила новый проект: уникальные курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, кураторов корпоративных медиа в пресс-службах, координаторов работы корпоративных СМИ в HR-службах и службах по общим вопросам (контент, форматы, персонал и управление медийными проектами).

Уникальность проекта состоит прежде всего в том, что обучение проводится на базе одной из крупнейших российских компаний. В этом году такой базой стал Технический университет ООО «УГМК-холдинг» (Свердловская обл., г. В.Пышма).

Уникальность проекта состоит также в формате обучения: это две общие панельные дискуссии и три параллельных программы: «Традиционные медиа»; «Новые медиа» и «Медиаменеджмент».

Команда опытных тренеров из Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга представила новые тенденции развития корпоративной прессы, провела игровые тренинги, «мозговые штурмы», мастер-классы и практикумы по работе мультимедийных технологий, поделилась успешным опытом реализации корпоративных задач.

Участниками программы стали более 50 руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, кураторов корпоративных медиа в пресс-службах, координаторов работы корпоративных СМИ в HR-службах. Это представители Группы ЧТПЗ (г. Челябинск), АО «УГОЛЬНАЯ КОМПАНИЯ «КУЗБАССРАЗРЕЗУГОЛЬ» (г. Кемерово), АО «Уралэлектромедь» (Свердловская область, г. В.Пышма), ПАО «Уралмашзавод» (г. Екатеринбург), компания «ВСМПО-АВИСМА» (Пермский край, г. Березники) Группы компаний «ФОРЭС» (г. Екатеринбург), ОАО «Ураласбест» (Свердловская область, г. Асбест).

Результат обучения:

  • готовый набор документов, разработанных на семинаре (инструкцию для сотрудников по присутствию в соцсетях, принципы взаимодействия редактора и дизайнера, инструкцию по работе со СМИ для технических работников (инженеров предприятий), правила оформления публикаций в социальных сетях;
  • готовый шаблон отчета об эффективной работе корпоративного СМИ, предназначенный для топ-менеджеров предприятия;
  • набор успешных кейсов о переводе редакций традиционных медиа на мультимедийную платформу;
  • рекомендации ведущих экспертов отрасли по развитию СМИ и экономии ресурсов компании;
  • психологические практики и управленческие навыки для создания в своем коллективе атмосферы творчества и новизны, регулярной генерации идеи;
  • два часа индивидуальных консультаций с любым из преподавателей по выбору;
  • учебные материалы в бумажном и электроном виде;
  • две экскурсии в музеи, созданные УГМК-Холдингом: музей военной техники – один из лучших в мире; музей ретро-автомобилей (160 редких экспонатов);
  • а также удостоверение о повышении квалификации.

В 2022 году Академия коммуникации и информации проведет аналогичную Школу «Коммуникации плюс»