В презентации должно быть 20-30 слайдов; обязательно давайте иллюстрации – обложки и развороты полос, страницы сайтов и интранет-порталов и т.д. Можно использовать диаграммы для демонстрации изменений, которые происходили/происходят в медиа.
- Название медиа
- Полное название компании-учредителя вашего корпоративного медиа. Кратко самые основные сведения о компании-учредителе издания: месторасположение, сфера деятельности, форма собственности, примерная численность сотрудников и т.п.
- Тип медиа (для печатных СМИ – газета, журнал; для i-SM – самостоятельное издание, электронные версии печатных СМИ и т.д.).
- Год основания
- Фамилия, имя, отчество главного редактора/модератора
- Формат и объем (количество полос) – для газет и журналов, буклетов, книг и т.д. Формат и объем для годового отчета (печатное издание; электронный формат; печатная версия с электронным приложением)
- Тираж – для газет и журналов, буклетов, книг, годового отчета и т.д.
- Периодичность – для печатных СМИ, для радио- и ТВ-программ
• ежедневно
• еженедельно
• 2 раза в месяц
• ежемесячно
• ежеквартально
• другое_________________________________________________ - Цветность – для печатных СМИ
• полноцветное
• 2-х цветное
• черно-белое
• другое___________________________________ - Версии издания – для i-SMI
• web-версия
• IPad-версия
• другое___________________________________ - Целевая аудитория
сотрудники компании/топ-менеджмент
• клиенты
• партнеры
• другое______________________________________________________ - Тип корпоративного издания по целевой аудитории:
• b2p (business-to-personnel)/внутрикорпоративные
• b2c (business-to-consumer)/клиентские
• b2b (business-to-business)/партнерские и отраслевые - Какие методы изучения интересов читателей/зрителей/слушателей редакция вашего СМИ использует?
• Никакие
• Анкетирование (письменное)
• Устные опросы
• Фокус-группы
• Масштабные социологические исследования, проводимые по заказу редакции
• Круглые столы, конференции с читателями и прочие организованные встречи
• Анализ писем, телефонных звонков, обращений читателей (зрителей, слушателей)
• Неформальное общение с людьми в процессе работы
• Ваш вариант или Ваши пояснения
14.Почему вы предпочитаете именно эти методы изучения интересов читателей/зрителей/слушателей?
- Ведете ли вы целенаправленную работу по привлечению читателей/зрителей/слушателей к активному сотрудничеству с вашим корпоративным СМИ?
• Да
• Нет, у нас в этом нет необходимости
• Ваш вариант или пояснения - Если да – какие методы привлечения вы применяете?
• Организация конкурсов среди читателей/зрителей/слушателей
• Формирование сети нештатных корреспондентов, работа с ними
• Проведение «прямых линий», «горячих телефонов»
• Использование рубрик типа «Вопрос-ответ»
• Опросы читателей/зрителей/слушателей
• Проведение круглых столов, конференций с читателями/зрителями/слушателями и т.д.
• Розыгрыши призов
• Проведение фестивалей, спортивных соревнований и т.п.
• Ваш вариант или Ваши пояснения - Каковы основные задачи (или задача) вашего медиа?
- Есть ли у вас официально утвержденная Концепция (модель) медиа или другой подобный документ, определяющий содержание и особенности подачи информации в медиа, четко обозначающий основные задачи медиа, и т.п.?
• Да
• Нет
• Ваш вариант или пояснения - Опишите основные позиции содержательной модели вашего медиа (рубрики, тематика; жанры, авторы и т.д.)
- Материалы какого рода, появляющиеся в вашем медиа, обычно вызывают наибольший интерес у читателей/зрителей/слушателей?
- Считаете ли вы целесообразным публикацию в корпоративных СМИ материалов, содержащих обсуждение острых и спорных проблем, волнующих читателей, материалов, в которых содержится критика тех или иных аспектов деятельности компании-учредителя?
• Да, если это необходимо
• Нет
• Ваш вариант или пояснения - Опишите основные позиции графической модели вашего медиа (колонки, шрифты, иллюстрации и т.д.)
- Способ распространения
Как распространяется ваше медиа: платно или бесплатно? Каким именно образом? (если платно, то по подписке или продается в розницу, если бесплатно – то с помощью выкладывания на фирменных стендах, почтовой рассылки или другим способом – для печатных СМИ?) - Занимается ли ваше медиа привлечением коммерческой рекламы (других фирм, а не только рекламы компании-учредителя)?
• Да, активно занимается
• Занимается иногда, от случая к случаю
• Нет, не занимается, потому что_____________________________________________
• Ваш вариант или пояснения - Используете ли вы какие-то методы promotion (продвижения) вашего медиа (спортивные состязания на приз медиа, творческие фестивали, празднование дня рождения медиа и т.д.)? Если да, то какие именно и насколько часто?
- Отслеживаете ли вы эффективность, действенность своего издания (в качестве средства осуществления коммуникативной политики компании)? Если да, то как, с помощью каких методов?
- Основные достижения вашей редакции и вашего СМИ за последний год (по мнению редактора и других сотрудников)
- Количество и состав сотрудников редакции
- Способ выпуска
• выпуск издания собственными силами
• с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг) - Полное название аутсорсинговой компании вашего корпоративного медиа, ее месторасположение, предоставляемые услуги, примерная численность сотрудников и т.п. В чем заключалась работа этой компании (разработка концепции, контент, разработка дизайна, верстка, корректура, предпечатная подготовка и печать и т.д.)?
- Какую конкретно часть работы над изданием выполняют штатные сотрудники компании-учредителя, а какую – нештатники, фрилансеры, компании-подрядчики?
- Назовите бюджет вашего медиа/бюджет по созданию данного годового отчета
- Ваши контакты:
• Почтовый индекс и адрес редакции вашего СМИ
• Контактные телефоны и E-mail (если не главного редактора, то указать, чьи)