План-инструкция по созданию презентации

В презентации должно быть 20-30 слайдов; обязательно давайте иллюстрации – обложки и развороты полос, страницы сайтов и интранет-порталов и т.д. Можно использовать диаграммы для демонстрации изменений, которые происходили/происходят в медиа.

  1. Название медиа
  2. Полное название компании-учредителя вашего корпоративного медиа. Кратко самые основные сведения о компании-учредителе издания: месторасположение, сфера деятельности, форма собственности, примерная численность сотрудников и т.п.
  3. Тип медиа (для печатных СМИ – газета, журнал; для i-SM – самостоятельное издание, электронные версии печатных СМИ и т.д.).
  4. Год основания
  5. Фамилия, имя, отчество главного редактора/модератора
  6. Формат и объем (количество полос) – для газет и журналов, буклетов, книг и т.д. Формат и объем для годового отчета (печатное издание; электронный формат; печатная версия с электронным приложением)
  7. Тираж – для газет и журналов, буклетов, книг, годового отчета и т.д.
  8. Периодичность – для печатных СМИ, для радио- и ТВ-программ
    • ежедневно
    • еженедельно
    • 2 раза в месяц
    • ежемесячно
    • ежеквартально
    • другое_________________________________________________
  9. Цветность – для печатных СМИ
    • полноцветное
    • 2-х цветное
    • черно-белое
    • другое___________________________________
  10. Версии издания – для i-SMI
    • web-версия
    • IPad-версия
    • другое___________________________________
  11. Целевая аудитория
    сотрудники компании/топ-менеджмент
    • клиенты
    • партнеры
    • другое______________________________________________________
  12. Тип корпоративного издания по целевой аудитории:
    • b2p (business-to-personnel)/внутрикорпоративные
    • b2c (business-to-consumer)/клиентские
    • b2b (business-to-business)/партнерские и отраслевые
  13. Какие методы изучения интересов читателей/зрителей/слушателей редакция вашего СМИ использует?
    • Никакие
    • Анкетирование (письменное)
    • Устные опросы
    • Фокус-группы
    • Масштабные социологические исследования, проводимые по заказу редакции
    • Круглые столы, конференции с читателями и прочие организованные встречи
    • Анализ писем, телефонных звонков, обращений читателей (зрителей, слушателей)
    • Неформальное общение с людьми в процессе работы
    • Ваш вариант или Ваши пояснения

14.Почему вы предпочитаете именно эти методы изучения интересов читателей/зрителей/слушателей?

  1. Ведете ли вы целенаправленную работу по привлечению читателей/зрителей/слушателей к активному сотрудничеству с вашим корпоративным СМИ?
    • Да
    • Нет, у нас в этом нет необходимости
    • Ваш вариант или пояснения
  2. Если да – какие методы привлечения вы применяете?
    • Организация конкурсов среди читателей/зрителей/слушателей
    • Формирование сети нештатных корреспондентов, работа с ними
    • Проведение «прямых линий», «горячих телефонов»
    • Использование рубрик типа «Вопрос-ответ»
    • Опросы читателей/зрителей/слушателей
    • Проведение круглых столов, конференций с читателями/зрителями/слушателями и т.д.
    • Розыгрыши призов
    • Проведение фестивалей, спортивных соревнований и т.п.
    • Ваш вариант или Ваши пояснения
  3. Каковы основные задачи (или задача) вашего медиа?
  4. Есть ли у вас официально утвержденная Концепция (модель) медиа или другой подобный документ, определяющий содержание и особенности подачи информации в медиа, четко обозначающий основные задачи медиа, и т.п.?
    • Да
    • Нет
    • Ваш вариант или пояснения
  5. Опишите основные позиции содержательной модели вашего медиа (рубрики, тематика; жанры, авторы и т.д.)
  6. Материалы какого рода, появляющиеся в вашем медиа, обычно вызывают наибольший интерес у читателей/зрителей/слушателей?
  7. Считаете ли вы целесообразным публикацию в корпоративных СМИ материалов, содержащих обсуждение острых и спорных проблем, волнующих читателей, материалов, в которых содержится критика тех или иных аспектов деятельности компании-учредителя?
    • Да, если это необходимо
    • Нет
    • Ваш вариант или пояснения
  8. Опишите основные позиции графической модели вашего медиа (колонки, шрифты, иллюстрации и т.д.)
  9. Способ распространения
    Как распространяется ваше медиа: платно или бесплатно? Каким именно образом? (если платно, то по подписке или продается в розницу, если бесплатно – то с помощью выкладывания на фирменных стендах, почтовой рассылки или другим способом – для печатных СМИ?)
  10. Занимается ли ваше медиа привлечением коммерческой рекламы (других фирм, а не только рекламы компании-учредителя)?
    • Да, активно занимается
    • Занимается иногда, от случая к случаю
    • Нет, не занимается, потому что_____________________________________________
    • Ваш вариант или пояснения
  11. Используете ли вы какие-то методы promotion (продвижения) вашего медиа (спортивные состязания на приз медиа, творческие фестивали, празднование дня рождения медиа и т.д.)? Если да, то какие именно и насколько часто?
  12. Отслеживаете ли вы эффективность, действенность своего издания (в качестве средства осуществления коммуникативной политики компании)? Если да, то как, с помощью каких методов?
  13. Основные достижения вашей редакции и вашего СМИ за последний год (по мнению редактора и других сотрудников)
  14. Количество и состав сотрудников редакции
  15. Способ выпуска
    • выпуск издания собственными силами
    • с привлечением сторонних специалистов (аутсорсинг)
  16. Полное название аутсорсинговой компании вашего корпоративного медиа, ее месторасположение, предоставляемые услуги, примерная численность сотрудников и т.п. В чем заключалась работа этой компании (разработка концепции, контент, разработка дизайна, верстка, корректура, предпечатная подготовка и печать и т.д.)?
  17. Какую конкретно часть работы над изданием выполняют штатные сотрудники компании-учредителя, а какую – нештатники, фрилансеры, компании-подрядчики?
  18. Назовите бюджет вашего медиа/бюджет по созданию данного годового отчета
  19. Ваши контакты:
    • Почтовый индекс и адрес редакции вашего СМИ
    • Контактные телефоны и E-mail (если не главного редактора, то указать, чьи)