“Туризм на предприятии. Обзор экскурсионных практик, возможностей и особенностей их применения в системе коммуникаций: от идеи до результата»

#нашисеребряныенити

РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ

КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909

Вк: https://vk.com/silverniti

#Яинвестируювзавтра

    Подпишитесь на новости конкурса

    Не пропустите ни одной новости премии «Серебряные нити». Мы оперативно сообщим вам о сроках подачи заявок и новых номинациях, победителях, жюри, церемонии награждения и многом другом.Введите Ваш e-mail и будьте в курсе!
    Приятного чтения!

    Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити» приглашают принять участие в уникальном авторском тренинге по коммуникативной эффективности “Туризм на предприятии. Обзор экскурсионных практик, возможностей и особенностей их применения в системе коммуникаций: от идеи до результата”.

    Индустриальный туризм – один из глобальных трендов экономики впечатлений и новых инструментов гибридных коммуникаций. 

    Он стремительно развивается во многих странах, в том числе в России, открывает широкий спектр возможностей для всех участников процесса, становится важным элементом социально-экономического развития территорий, драйвером туриндустрии и инструментом решения бизнес-задач в условиях турбулентности.

    Он позволяет аккумулировать ресурсы заинтересованных сторон и факторы ценностной мотивации для достижения социально значимых целей в сфере образования, экологии, культуры, личностного развития. 

    Он становится удобным хабом для многих целевых траекторий и точкой качественного эмоционального b2p контакта с максимальной вовлеченностью.

    Развитие туризма – важный национальный приоритет, сегодня реализуется ряд стратегических инициатив, в которых участвуют сотни предприятий в новом качестве объектов туризма.

    Цели и ценности: профориентации молодежи, развитие культуры инноваций и открытости на промышленных объектах, развитие индустрии внутреннего туризма, формирования развивающей среды. 

    Социальный запрос: качество кадров – фактор суверенитета,  глобальные вызовы.

    Коллаборация: федеральные, региональные, межрегиональные и международные проекты – масштабируемый сквозной инструмент  сотрудничества и экспериментов.

    Цели тренинга – оценить возможности, которые дает участие в туриндустрии предприятию, практики и модели использования в системе внешних и внутренних коммуникаций, научиться применять новый инструмент максимально эффективно, исходя из своих актуальных задач, доступных ресурсов и актуальной повестки.

    Программа тренинга

    1 день

    Экскурсионный интенсив

    Место проведения – г. Москва – Зеленоград – Алабушево (ОЭЗ Технополис Москва)

    Начало экскурсии: АО «Микрон, г. Москва. Зеленоград, ул. Академика Валиева, дом 6, стр.5

    14:00-15:30

    Фабрика чипов: Экскурсия на действующее производство интегральных схем «Понедельник на Микроне»/ АО «Микрон» 

    15:30-16:00 Обед

    Трансфер Зеленоград – площадка Алабушево

    16:15-17:15

    «ТехноТуризм»: Экскурсия на площадку Алабушево Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» с посещением одного из предприятий-резидентов

    17:15-18:00 Обсуждение задач тренинга, обмен мнениями, контрольная панель

    Трансфер площадка Алабушево – Москва, отель

    2-й день
    Место проведения
    – конференц-зал «Алтай» отеля «Ibis Москва Динамо», 2 этаж (125167, г.  Москва, Ленинградский пр., 37, к. 8; ст. метро: «Динамо», «Петровский парк», «ЦСКА»)

    13:30-14:00 Регистрация участников. Приветственный кофе

    14:00-16:30 Погружение
    Модуль 1. Разминка, тренинг командного взаимодействия в игровом формате: настраиваем интерфейсы командной работы над общей задачей, визуализируем качество контакта, возможности влияния, зоны роста.

    Модуль 2. Индустриальный туризм в мире и в России: глоссарий, история и современность, решаемые задачи, лучшие практики, отраслевые и региональные особенности, противопоказания к использованию, правовое поле, риски и ограничения, направления развития, возможности применения на конкретном объекте.

    Модуль 3. Что такое экскурсия? Что под капотом тур-объекта? Как сформировать турпродукт, что учесть при планировании и оценке работы? Важные аспекты стратегии и тактики, план маршрута: контур безопасности и шоу-элементы. Бэк-офис тур-площадки: логистика, антураж, гиды, ценник. Подводные камни и маяки: штурманская карта предприятия для навигации в тур-индустрии

    Модуль 4. Экскурсионные практики предприятий –  участников Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», обзор реализованных проектов:

    •     «Промышленный тур» / ПАО «Северсталь»/АНО «Информационный центр металлургической промышленности»/ Вологодская область, г. Череповец
    •     Кулинарный фестиваль «Арзамасский гусь»/ АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»/Нижегородская обл., г. Арзамас

    • «А зачем пчелы?»/ ООО «Тенториум»/г. Пермь
    • «Дымковская игрушка: история и современность»/ г. Киров

    16:30-17:30
    Модуль 5. Обзор сценариев применения тур-проектов: (продолжение)
               •  Страна возможностей (стандартные практики профориентации и ресурс для маневра)
               •  Техно-туризм (Открой#Моспром, практики резидентов Технополис Москва, «Наука рядом», Уместный туризм.
              •  Время идей и экспериментов (Москва глазами инженера, «Два города – миллион впечатлений», К нам прилетают даже метеориты, Промобот, Атомный туризм и другие локальные практики  и инициативы с различными вариантами интеграции экскурсионных практик предприятий)
             •  Фабрика чипов (турпрактика Микрона, плюсы-минусы-дорожная карта)

    Практикум «MVP экскурсионного проекта»

    Командные и индивидуальные задания

    Домашнее задание

    3-й день
    Место проведения
    – конференц-зал «Алтай» отеля «Ibis Москва Динамо», 2 этаж (125167, г.  Москва, Ленинградский пр., 37, к. 8; ст. метро: «Динамо», «Петровский парк», «ЦСКА»)

    10:00-12:00

    Модуль 6. Практикум коммуникатора: проектирование и продвижение целевых туров. Ставим цель, определяем аудиторию и заинтересованные стороны, анализируем свои ресурсы и риски, каналы и инструменты коммуникаций; формируем план подготовки, метрики оценки (контроль: как достичь цели быстрей, качественней, дешевле?).
    Разрабатываем контент, проверяем гипотезы на фокус-группах, актуализируем инструменты продвижения, готовим запуск, реализуем, продвигаем, оцениваем результат, поднимаем планку.           

    Групповое занятие 

    Модуль 7. Блиц-презентации, разбор и обсуждение командных заданий.
    12:00-12:30 Кофе-пауза
    12:30-14:30
    Модуль 8. Практикум: обсуждение идей, рекомендации к применению. Индивидуальная экспертиза и персональные рекомендации каждому участнику тренинга. Контрольная панель проекта

    Модуль 9. Чек-лист. Подведение итогов тренинга. 
    Анализируем: кому нужен, для каких целей применим, как работает и как активировать тур-инструментарий в интересах компании? Как оценить результат в бизнес-категориях и почему это важно. Матрица эффективности: количественные и качественные цели, инструменты оценки, валидность результата, контрольные маркеры

    Тренер:

    Ольга ПЕСТЕРЕВА:

     – заместитель генерального директора по управлению коммуникациями АО «Микрон» / г. Москва

    – входит в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям 2022

    – эксперт в области коммуникаций и управления репутацией, более 15 лет работает на руководящих позициях в технологических компаниях; имеет опыт создания и реорганизации функциональных подразделений и проектных команд в условиях слияния-поглощения, листинга, ребрендинга, рефарминга, реструктуризации, смены акционеров и менеджмента, а также природных, техногенных и социальных аномалий.

    Стоимость программы:
    экскурсия (первый день) – 1900 руб.
    тренинг (только второй и третий дни) – 12900 руб. (НДС не облагается); в стоимость входит обучение, информационные материалы, кофе-паузы.
    экскурсия +тренинг (три дня) – 14100 руб. (НДС не облагается)
    Бонус для участников тренинга: 10% скидка на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2023» в номинации «Лучший проект производственного туризма» – 7100 руб. (НДС не облагается)
    Как зарегистрироваться? По е-mail: silver_niti@rambler.ru
    Телефон для справок: +7-916-166-9909

    Форма регистрационной заявки на участие в тренинге здесь

    Контакты для заявок и информации:

    Татьяна АНДРЕЕВА, координатор проекта

    E-mail: silver_niti@rambler.ru

    Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909

    Более подробная информация о наших образовательных программах – на нашем официальном сайте www.silverniti.ru

    Ó Академия коммуникации и информации 2023