- ОБ АКАДЕМИИ
- РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ
-
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
https://www.facebook.com/silver.niti
#ЯидунаСН/SN
Подпишитесь на новости конкурса
Приятного чтения!
ТРЕНИНГИ
АКИ
Академия коммуникации и информации и Серебряные нити приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям Антикризисный PR: оценка, стратегия и план действий, союзники, каналы, инструменты
Дата проведения – октябрь 2021 Место проведения – конференц-зал отеля «Турист» (г. Москва, Сельскохозяйственная ул., д. 17, м. Ботанический сад) Этот тренинг будет полезен для:
- руководителей и сотрудников информационных департаментов и PR-служб государственных организаций и бизнес-компаний;
- кризис-менеджеров;
- предпринимателей и владельцев бизнеса
Тренеры
Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора), эксперт в области корпоративных коммуникаций, журналист, к.ф.н.; работает в сфере коммуникаций более 15 лет; регулярно выступает на крупнейших отраслевых конференциях, проводит авторские тренинги и мастер-классы; входит в профессиональные рейтинги лучших менеджеров России, занимая самые высокие позиции в категории «Машиностроение»; лауреат конкурса Медиа Капитал; член Экспертного совета конкурса сайтов Рейтинг Рунета и Большого экспертного совета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» /г. Москва
Эльмира Магомедова, генеральный директор компании PRCB Group, специализирующейся на издательских корпоративных проектах, за это время было реализовано более 2000 издательских проектов; автор публикаций в профессиональных тематических СМИ; член (эксперт) рабочей группы Комиссии по защите трудовых прав, охране труда, промышленной и экологической безопасности Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений при Правительстве РФ/ г. Москва
Вы на практике научитесь:
- выстраивать эффективную стратегию присутствия в социальных сетях; продвигать разные типы компаний в соцсетях;
- формировать сообщество и включать его в достижение бизнес-целей;
- создавать и реализовывать контент-планы;
- управлять контентом, действовать в кризисных ситуациях, защищать репутацию компании от нападок;
- работать с различными целевыми аудиториями в соцсетях;
- избегать типичные ошибки в работе компаний в соцсетях.
Этот тренинг будет полезен для:
- SMM-менеджеров и маркетологов;
- внутренних коммуникаторов;
- владельцев сообществ по интересам;
- предпринимателей.
Программа тренинга
1 день, суббота
10:30-11:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
11:00-13:30
Тема 1. Аккаунт в социальных сетях: начинаем работу
– Зачем вашей компании присутствие в социальных сетях?
– Чем различаются платформы в соцсетях в зависимости от контента и аудитории?
– Сколько платформ вам нужно и как выбрать правильные платформы и форматы?
– Команда: кто и как создает контент. Как оценить ресурсы и сформировать команду
–Типичные ошибки и как их избежать
13:30-14:00 Кофе-пауза
14:00-15:30
Тема 2. Формируем сообщество в социальных сетях
– Ваша целевая аудитория и прямой контакт с ней.
– Первичное формирование аудитории и ее развитие
– Работа с аудиторией: увеличение покрытия, повышение вовлеченности, формирование группы
15:30-17:00
Тема 3. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.01
– Что такое контент? Основные понятия, определения, сферы применения; уникальный контент, повестка дня. Почему важен баланс?
– Способы и методы оценки качества контента
– Проверка на плагиат
– На какие правовые нормы необходимо опираться?
–Типичные ошибки и как их избежать
Индивидуальные консультации
2 день, воскресенье
Индивидуальные консультации
10:00-12:30
Тема 4. Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем.02
– С чего, как и где начинать работу компании в социальных сетях. Первые месяцы в социальной сети
– Контент-план: что это такое, зачем он нужен и как с ним работать?
– Создаем контент-план
– Создаем правила оформления постов в социальных сетях и правила присутствия сотрудников в соцсетях.
–Типичные ошибки и как их избежать
12:30-13:00 Кофе-пауза
13:00-15:00
Тема 5. Особенности работы с контентом в интернете
– Особенности управления контентом в интернете: базовые принципы оптимизации
– Брендинг в социальных сетях
– Интерактив: шаблоны или импровизация?
– Онлайн-репутация: мониторинг социальных сетей, оценка тональности ресурсов, аналитика и разработка стратегии присутствия в социальных сетях
– Взрывной пиар и его последствия: навыки креативного мышления, основанные на данных мониторинга
– Построение личного бренда, предотвращение информационных атак
– Реакция на кризисные ситуации в соцсетях
– Как бороться с негативом; особые форматы негатива в Интернете (троллинг)
– Типичные ошибки и как их избежать
Тема 6. Опыт интернет-коммуникаций в B2b и B2c.
Стоимость обучения: – 15800 руб. (НДС не облагается); второй участник от одной компании – 13430 руб. (скидка 15%). В стоимость входит обучение, информационные материалы, кофе-паузы. Студентам – скидка 50%. | Как зарегистрироваться? По е-mail: silver_niti@rambler.ru |
Стоимость консультации (2 часа) – 6900 руб. (НДС не облагается). | Телефон для справок: +7-916-166-9909 |
Контакты
- Татьяна Андреева, координатор проекта
- E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7-916-166-9909
https://www.facebook.com/silver.niti
#Яинвестируювзавтра
Более подробная информация о наших образовательных программах – на нашем официальном сайте www.silverniti.ru
© Академия коммуникации и информации 2020