- ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2019
- УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2019
- ПЛАН-ИНСТРУКЦИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ УЧАСНИКА БОЛЬШОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2020
-
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
https://www.facebook.com/silver.niti
#ЯидунаСН/SN - ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2021
Подпишитесь на новости конкурса
Приятного чтения!
2О21 год
Когда и где? | Что? | Сколько стоит? |
---|---|---|
Конкурс завершен! | НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ 2020 (включая Календарный воркшоп) | |
Июнь-декабрь 2021 г. Москва с 01 июня по 31 октября 2021 года – прием творческих заявок ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа первая половина декабря – награждение победителей Церемонии награждения в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2021» | БОЛЬШОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА 2020 (корпоративные газеты и журналы; сайты и аккаунты; специальные из дательские проекты: книги, постеры, годовые отчеты, презентации; ивенты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; кор- поративное радио; корпоративное видео и ТВ) | 11500 руб./за главную номинацию Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных комму- никаций ; 6900 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинациях 1 проект |
2О22 год
Когда и где? | Что? | Сколько стоит? |
---|---|---|
Сентябрь 2021-май 2022 г. Москва | Национальный конкурс корпоративных календарей 2022 (включая «Календарный воркшоп») | 6900 руб. х 1 номинация х 1 проект |
В дополнение в традиционным способам оплаты Серебряные нити предлагают пакетную систему оплаты: компания сможет оплатить участие в Большом Национальном конкурсе и Национальной конференции корпоративных медиа, а также экспертное заключение по медийным ресурсам единым пакетом на основе Договора на оказание информационно-консалтинговых услуг, что значительно упрощает администрирование, документационное обеспечение расходов. Кроме базовых пакетов, мы предлагаем также пакеты оптимум, максимум и VIP-пакеты.
«БОЛЬШОЙ» НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ − 2021»
(газеты, журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты)
Таймер
Важные даты:
31 октября – дедлайн для отправки творческих заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити − 2021»
Ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
Первая половина декабря – награждение победителей в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» (12-13 декабря 2019 года)
В Конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты, издательские проекты – книги, буклеты, фотоальбомы, годовые отчеты, презентации о компании, корпоративные постеры, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.), программы корпоративного радио, созданные в 2018-2019 годах.
Главные номинации
- «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
Основные номинации
- «Лучшая корпоративная газета» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный журнал» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
- «Лучшее digital –издание»
- «Эффективная редакционная концепция и контент»
- «Лучший дизайн/периодическое издание»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
- «Лучший корпоративный сайт» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный блог» NEW
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента на сайте/в социальных сетях» NEW
- «Лучший дизайн и навигация»
- «Высокий уровень интерактивности корпоративного интернет/интранет-ресурса»
- «Высокий уровень решения корпоративных задач»
- «Лучшая корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
- «Лучшая презентация о компании»
- «Лучший годовой отчет»
- «Лучший корпоративный постер» NEW
- «Лучшая методика для корпоративных медиа»
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» NEW
- «Лучший дизайн/непериодическое издание»
- «Лучшее корпоративное радио»
- «Лучшая программа корпоративного радио/корпоративная программа на некорпоративном радио»
- «Лучший проект media+ корпоративный театр» NEW
Профессиональные номинации
- «Самая креативная рубрика в корпоративном издании»
- «Лучшее интервью в корпоративном медиа»
- «Лучшая тематическая кладка в корпоративном медиа»
- «Лучшая инфографика в корпоративном медиа»
- «Лучшее фото в корпоративном медиа»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа»
- «Лучший ведущий корпоративного радио»
- «Лучшее интервью на корпоративном радио»
Стоимость участия в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити»:
10500 руб./за главную номинацию «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
6100 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 3500 руб. х 1 профессиональная номинация х 1 проект
Стоимость участия в XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» в 2019 году зависит от сроков оплаты регистрационного взноса и выбранных форматов (ВНИМАНИЕ! Взносы НДС не облагаются):
15 августа – 30 сентября 2019 года | 01 октября – 15 ноября 2019 года | 15 ноября – 05 декабря 2019 года | |
---|---|---|---|
Открытый фестиваль корпоративного видео и ТВ Бесплатное участие: участники Национального конкурса корпоративного видео и ТВ; студенты | 1500 руб. | 2000 руб. | 3000 руб. |
Основная деловая программа, включая Церемонию награждения победителей «Большого» Национального конкурса, Национального конкурса event-проектов и Национального конкурса корпоративного видео и ТВ | 18500 руб. | 29500 руб. | 35000 руб. |
Церемония награждения победителей «Большого» Национального конкурса, Национального конкурса event-проектов и Национального конкурса корпоративного видео и ТВ | 3500 руб. | 4000 руб. | 5000 руб. |
Участникам Национальных конкурсов предоставляется скидка 15% на участие в основной программе Конференции, кроме Церемонии награждения победителей.
Специальные условия для постоянных участников проекта «Серебряные нити» (участие в Национальных Конкурсах/Национальной Конференции в 2018, 2017 и 2016 гг.): Акция Love Серебряные нити. Стоимость участия – 9999 руб./все дни, все сессии, все форматы (*только первые 5 участников).
Организатор Конкурса:
Академия коммуникации и информации /г. Москва
Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Агентство по развитию Новгородской области; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Департамент информационной политики Краснодарского края, Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Агентство по развитию Новгородской области/г. Великий Новгород, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России
Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК); Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов
Международный партнер: PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск
Publishing-партнер: Издательское агентство ВСА Marketing /г. Санкт-Петербург
Генеральный информационный партнер
Международная информационная группа «Интерфакс»
Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», MediaGuide.ru, www.prnews.ru, http://www.smibpress.ru, Телеканал ПРО Бизнес, Медиагруппа «Журналист», газета «Энергетика и промышленность Росси