В этом году в Большом Национальном конкурсе могут принять участие
корпоративные газеты и журналы, digital–SMI, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты (книги, буклеты, фотоальбомы, постеры, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов); корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное радио; корпоративное видео, корпоративные видеоновости и программы ТВ, ивенты (специальные проекты event+media),созданные в2020-2021 годах.
Важные даты:
– с 01 июня по 31 октября 2021 года – прием творческих заявок
– ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
– первая половина декабря – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.
Номинации:
Главные номинации
«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
«Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
Основные и профессиональные номинации см. в Творческой заявке Большого Национального конкурса корпоративных медиа.
Стоимость и условия участия:
– 12900 руб./за главные номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» и «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»;
– 7100 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинациях 1 проект
УЧАСТНИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2021