Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет».
По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных интернет-ресурсах.
1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.
Национальные конкурсы корпоративных медиа в этом году:
- Национальный конкурс корпоративных календарей
- Большой Национальный конкурс корпоративных медиа
- Национальный конкурс креативных решений в корпоративных коммуникациях
Межрегиональные конкурсы корпоративных медиа в этом году:
- «Серебряные нити − Поволжье и Юг» / г. Краснодар Конкурс завершен.
- «Серебряные нити − Прикамье и Урал» /г. Киров
- «Серебряные нити − Северо-Запад» /г. Санкт-Петербург
Инициатор и руководитель проекта − Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»; ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор; член Российской Коммуникативной Ассоциации.
Миссия
Создавать профессиональное пространство, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, предоставляя возможности для выбора лучших практик корпоративных коммуникаций.
Цели и задачи
Основные цели Конкурса:
– развитие информационных ресурсов предприятий и организаций, рост их значимости на российском информационном поле;
– поддержка наиболее успешных корпоративных медийных ресурсов;
– объединение создателей корпоративных информационных ресурсов, экспертов, консультантов и исследователей, издательских агентств, дизайн- и event-студий, типографий; создание условий для их устойчивого и взаимовыгодного партнерства.
Основные задачи Конкурса:
– рассказывать о современных тенденциях, показывать новые технологии в корпоративных коммуникациях,
– представлять профессиональные и творческие возможности корпоративных медиа для решения бизнес-задач компании, способствовать повышению эффективности и профессионального уровня данных коммуникационных ресурсов;
– способствовать объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией; организовывать на регулярной основе через профессиональные журналы и специализированные сайты обсуждение технологий создания эффективных проектов предприятий и организаций;
– помогать развитию современного образования в области корпоративных коммуникаций; знакомить студентов с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, вовлекать их в работу с корпоративными медиа.
Номинации
- В Национальных конкурсах «Серебряные нити» участвуют участие корпоративные календари, корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и интранет-порталы, аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, постеры, фотоальбомы, годовые отчеты, презентации о компании, корпоративные музеи и проекты производственного туризма, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.), программы корпоративного радио, корпоративное видео/фильмы (в том числе – мультипликация), корпоративные видеоновости и программы ТВ, специальные проекты event+media.
- Главные номинации «Серебряных нитей»
- «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
- «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»;
- Основные номинации «Серебряных нитей»:
- «Лучшая корпоративная газета»
- «Лучший корпоративный журнал»
- «Лучшее digital-СМИ»
- «Лучший корпоративный сайт»
- «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях»
- «Лучший корпоративный интранет-портал»
- «Лучший специальный проект в корпоративных медийных коммуникациях»
- «Лучший корпоративный фильм и корпоративное видео»
- «Лучшее корпоративное ТВ и видеоновости»
- «Лучший годовой отчет»
- «Лучшая презентация о компании»
- «Лучший корпоративный календарь»
- «От победителя к победителю»
- Проекты можно представить не только в основных, но и в профессиональных номинациях: «Самая креативная рубрика в корпоративном издании», «Лучшее интервью в корпоративном медиа», «Лучшая тематическая вкладка в корпоративном медиа», «Лучшая инфографика в корпоративном медиа» и «Лучшее фото в корпоративном медиа».
- Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов. В этом году это «Лучший корпоративный музей и отдельная экспозиция музея», «Лучший проект производственного туризма» и «Лучший корпоративный постер».
Профессиональная среда
Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации.
- Общение с коллегами, понимание новых трендов и инструментов коммуникации.
- Широкая география «Серебряных нитей»: конкурс проходит не только в Москве, но и в регионах — в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре и Казани.
- В Национальных конкурсах участвуют компании и организации из 8 федеральных округов — Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр
- Разнообразная отраслевая структура конкурсных проектов: ТЭК, добыча руды, металлургия и машиностроение, АПК, строительство, транспорт и связь, финансы, образование и культура, спорт, ритейл, услуги.
- Важные коммуникационные профессиональные площадки:
- Национальные конференции, форумы и региональные сессии корпоративных медиа
- представительный электронный каталог «Корпоративные медиа»: информация о почти 150 корпоративных газетах и более 50 корпоративных журналах российских компаний и компаний стран СНГ
- портал коммуникации, медиа, рекламы и PR http://www.silverniti.ru
- сообщество «Корпоративные медиа в массы» в социальной сети https://www.facebook.com/korporatemedia
- В архиве «Серебряных нитей» более 200 презентаций по различным проектам корпоративных медиа — это самая большая база, бесценный опыт корпоративных коммуникаций.
Оценка
- Беспристрастные оценки авторитетного Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.
- Большое количество экспертов, которые входили или входят в настоящее время в Региональные и Большой экспертный совет = более 150; многие из них начинали свою профессиональную экспертную карьеру на площадке «Серебряных нитей».
Амбассадоры бренда «Серебряные нити»
Это люди, которые известны своим профессиональным, социальным и личностным авторитетом, своим опытом и знаниями. Они не занимаются рекламой «Серебряных нитей» – разделяя миссию и ценности проекта, они поддерживают его, привлекают к нему внимание новых участников, обогащают новыми идеями. Среди наших «амбассадоров» – руководители информации и информационных агентств, консалтинговых компаний и Департаментов корпоративных коммуникаций.
Партнеры
Среди наших стратегических партнеров – торгово-промышленные палаты субъектов РФ, Департаменты по СМИ и связям с общественностью региональных Администраций, бизнес-ассоциации и региональные организации Союза журналистов России.
«Серебряные нити» также поддерживают официальные партнеры, среди которых российские и международные профессиональные организации медиа и PR, издательские агентства, высшие учебные заведения.
Генеральный информационный партнер – Международная информационная группа «Интерфакс».Среди наших информационных партнеров – федеральные и региональные информационные агентства, профессиональные порталы и издания.