Национальные конкурсы
корпоративных медиа
«Серебряные нити»

#нашисеребряныенити

Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити – 2022»

КТО?

В Конкурсе могут принять участие корпоративные календари, созданные в 2020-2022 годах.

Каждая компания может представить на конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве номинаций.

В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?

  • «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
  • «Высокий уровень решения брендинг-задач»
  • «Высокий уровень решения HR-задач» NEW
  • «Лучшая идея корпоративного календаря»
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента»
  • «Лучший дизайн»
  • «Лучшие функциональные решения в корпоративном календаре» NEW
  •  «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»
  • «Лучшее фото в корпоративном календаре»
  • «Эффективное использование новых информационных технологий»
  • «Качественная полиграфия»
  • «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль»
  • «Перспектива» (в этой номинации эксперты оценят преемственность и «узнаваемость» бренда в сочетании с креативностью решений и маркетинговой эффективности корпоративных календарей одной компании, выходивших в течение нескольких лет подряд)

КАК?

Передайте в Оргкомитет заполненную творческую заявку с материалами проекта и оплатите регистрационный взнос. Регистрационный взнос составляет6900 руб./за 1 ресурс в 1 номинации; НДС не облагается. В данный регистрационный взнос входит участие в «Календарном воркшопе» и Церемонии награждения победителей (апрель 2022, г. Москва).

Важные даты:

с 01 октября 2021 года по 31 марта 2022 года – прием творческих заявок

первая половина апреля 2022 года – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа

          – вторая половина апреля 2022 года – награждение победителей; «Календарный воркшоп» и Выставка корпоративных календарей.

Организатор Конкурса: Академия коммуникации и информации /г. Москва

Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Ассоциация пресс-служб Краснодарского края, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Краснодарского края»; РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России

Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»

Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес