УЧАСТНИКИ НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – 2022»
ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В НАЦИОНАЛЬНОМ КОНКУРСЕ КОРПОРАТИВНЫХ КАЛЕНДАРЕЙ СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2022
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2022
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
#ЯидунаСН/SN
Национальный конкурс корпоративных календарей «Серебряные нити – 2022»
КТО?
В Конкурсе могут принять участие корпоративные календари, созданные в 2020-2022 годах.
Каждая компания может представить на конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве номинаций.
В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?
- «Лучший корпоративный календарь» / ГРАН-ПРИ; 1, 2 и 3 места
- «Высокий уровень решения брендинг-задач»
- «Высокий уровень решения HR-задач» NEW
- «Лучшая идея корпоративного календаря»
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента»
- «Лучший дизайн»
- «Лучшие функциональные решения в корпоративном календаре» NEW
- «Лучшая инфографика в корпоративном календаре»
- «Лучшее фото в корпоративном календаре»
- «Эффективное использование новых информационных технологий»
- «Качественная полиграфия»
- «Между коммуникацией и искусством: лучший стиль»
- «Перспектива» (в этой номинации эксперты оценят преемственность и «узнаваемость» бренда в сочетании с креативностью решений и маркетинговой эффективности корпоративных календарей одной компании, выходивших в течение нескольких лет подряд)
КАК?
Передайте в Оргкомитет заполненную творческую заявку с материалами проекта и оплатите регистрационный взнос. Регистрационный взнос составляет6900 руб./за 1 ресурс в 1 номинации; НДС не облагается. В данный регистрационный взнос входит участие в «Календарном воркшопе» и Церемонии награждения победителей (апрель 2022, г. Москва).
Важные даты:
– с 01 октября 2021 года по 31 марта 2022 года – прием творческих заявок
– первая половина апреля 2022 года – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
– вторая половина апреля 2022 года – награждение победителей; «Календарный воркшоп» и Выставка корпоративных календарей.
Организатор Конкурса: Академия коммуникации и информации /г. Москва
Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Ассоциация пресс-служб Краснодарского края, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Краснодарского края»; РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России
Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов
Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»
Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес