ШОРТ-ЛИСТ БОЛЬШОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2023
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В НАЦИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2023
УЧАСТНИКИ БОЛЬШОГО НАЦИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2023
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
Вк: https://vk.com/silverniti
#ЯидунаСН/SN
Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023»
КТО?
В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы; digital-издания, аккаунты в социальных сетях; издательские проекты (книги/буклеты, постеры, презентации); специальные event-проекты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное видео, корпоративное ТВ, корпоративное радио и корпоративные подкасты, созданные в2022-2023 годах.
Каждая компания может представить на конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве номинаций.
В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?
Главные номинации
- СИСТЕМНОСТЬ И ИНТЕРГРАЦИЯ: «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
- КРЕАТИВ И УНИКАЛЬНОСТЬ: «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
- ВИЗИОНЕРСТВО: «Предугадывая будущее: лучшие визионерские решения в корпоративных коммуникациях» new
Основные номинации
Контенты:
- «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За креативность сценария» (видео/фильм)
Форматы:
- «Лучший дизайн»
- «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма»– в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
- «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
Правила
- «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
- «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»
Тип медиа:
- «Лучшая корпоративная газета» /1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный журнал» /1, 2 и 3 места
- «Лучшее digital-издание»
- «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg»/1, 2 и 3 места
- «Лучший издательский проект. Корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
- «Лучший издательский проект. Презентация о компании»
- «Лучший издательский проект. Корпоративный постер»
- «Лучший корпоративный специальный event-проект»
- «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»
- «Лучший проект производственного туризма»
- «Лучший корпоративный фильм» (по основным категориям проекта: Имидж компании; Видеоотчет о корпоративном мероприятии; Персонал; Технологии. Продукция. Услуги)
- «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее корпоративное ТВ»
- «Лучшее корпоративное радио»
- «Лучший корпоративный подкаст» new
КАК?
Передайте в Оргкомитет по адресу silver_niti@rambler.ru заполненную творческую заявку с материалами проекта и оплатите регистрационный взнос. Регистрационный взноссоставляет7400 руб./за 1 проект в 1 номинации; НДС не облагается. В данный регистрационный взнос не входит участие в Национальной конференции и Церемонии награждения победителей (ноябрь 2023, г. Москва).
ВАЖНЫЕ ДАТЫ
- с 01 февраля по 05 октября 2023 года – прием творческих заявок
- октябрь 2023 года – предварительная экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- 23-26 октября 2023 года – XVIII Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити»; обязательная защита проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, и награждение победителей. Если проект компании не вошел в шорт-лист, она имеет право принять участие в защите своего проекта, с помощью успешной защиты войти в шорт-лист и претендовать на победу в одной из номинаций Конкурса.
ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ
Экспертная оценка – эксперты оценивают проекты на основе переданных в Оргкомитет материалов с учетом обязательной защиты проектов, вошедших в шорт-лист, на XVIII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити».Если проект вашей компании не вошел в шорт-лист, вы имеете право принять участие в защите своего проекта, с помощью успешной защиты войти в шорт-лист и претендовать на победу в одной из номинаций Конкурса.
ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: Академия коммуникации и информации /г. Москва
СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ:
Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»;
Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»;
Союз «Пермская торгово-промышленная палата»;
Союз «Вятская торгово-промышленная палата»;
Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»;
Пермская Гильдия добросовестных предприятий;
Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей;
Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;
Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области;
Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»;
Департамент информационной политики Краснодарского края;
Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;
РОО «Союз журналистов Нижегородской области»;
Ассоциация пресс-служб Краснодарского края;
РОО «Союз журналистов Челябинской области»;
РОО «Союз журналистов Кировской области»;
Пермская краевая организация Союза журналистов России
ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР);
Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);
Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ);
Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов;
Клуб пресс-служб Челябинской области
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРТНЕР:
PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: Международная информационная группа «Интерфакс»
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес