Национальные конкурсы
корпоративных медиа
«Серебряные нити»

#нашисеребряныенити

Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити – 2023»

КТО?

В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы; digital-издания, аккаунты в социальных сетях; издательские проекты (книги/буклеты, постеры, презентации); специальные event-проекты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное видео, корпоративное ТВ, корпоративное радио и корпоративные подкасты, созданные в2022-2023 годах.

Каждая компания может представить на конкурс любое количество проектов; каждый проект можно представить в любом количестве номинаций.

В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?

Главные номинации

  • СИСТЕМНОСТЬ И ИНТЕРГРАЦИЯ: «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
  • КРЕАТИВ И УНИКАЛЬНОСТЬ: «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
  • ВИЗИОНЕРСТВО: «Предугадывая будущее: лучшие визионерские решения в корпоративных коммуникациях» new

Основные номинации

Контенты:

  • «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «За креативность сценария» (видео/фильм)

Форматы:

  • «Лучший дизайн»
  • «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма»– в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
  • «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
  • «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
  • «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»

Правила

  • «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
  • «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»

Тип медиа:

  • «Лучшая корпоративная газета» /1, 2 и 3 места
  • «Лучший корпоративный журнал» /1, 2 и 3 места
  • «Лучшее digital-издание»
  • «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg»/1, 2 и 3 места
  • «Лучший издательский проект. Корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
  • «Лучший издательский проект. Презентация о компании»
  • «Лучший издательский проект. Корпоративный постер»    
  • «Лучший корпоративный специальный event-проект»
  • «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»
  • «Лучший проект производственного туризма»
  • «Лучший корпоративный фильм» (по основным категориям проекта: Имидж компании; Видеоотчет о корпоративном мероприятии; Персонал; Технологии. Продукция. Услуги)
  • «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее корпоративное ТВ»
  • «Лучшее корпоративное радио»
  • «Лучший корпоративный подкаст» new

КАК?

Передайте в Оргкомитет по адресу silver_niti@rambler.ru заполненную творческую заявку с материалами проекта и оплатите регистрационный взнос. Регистрационный взноссоставляет7400 руб./за 1 проект в 1 номинации; НДС не облагается. В данный регистрационный взнос не входит участие в Национальной конференции и Церемонии награждения победителей (ноябрь 2023, г. Москва).

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

  • с 01 февраля по 05 октября 2023 года – прием творческих заявок
  • октябрь 2023 года – предварительная экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
  • 23-26 октября 2023 года – XVIII Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити»; обязательная защита проектов, вошедших в шорт-лист Конкурса, и награждение победителей. Если проект компании не вошел в шорт-лист, она имеет право принять участие в защите своего проекта, с помощью успешной защиты войти в шорт-лист и претендовать на победу в одной из номинаций Конкурса.

ОЦЕНКА ПРОЕКТОВ

Экспертная оценка – эксперты оценивают проекты на основе переданных в Оргкомитет материалов с учетом обязательной защиты проектов, вошедших в шорт-лист, на XVIII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити».Если проект вашей компании не вошел в шорт-лист, вы имеете право принять участие в защите своего проекта, с помощью успешной защиты войти в шорт-лист и претендовать на победу в одной из номинаций Конкурса.

ОРГАНИЗАТОР КОНКУРСА: Академия коммуникации и информации /г. Москва

СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ПАРТНЕРЫ

Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»;

Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»;

Союз «Пермская торгово-промышленная палата»;

Союз «Вятская торгово-промышленная палата»;

Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»;

Пермская Гильдия добросовестных предприятий;

Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей;

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области;

Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области;

Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»;

Департамент информационной политики Краснодарского края;

Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области;

РОО «Союз журналистов Нижегородской области»;

Ассоциация пресс-служб Краснодарского края;

РОО «Союз журналистов Челябинской области»;

РОО «Союз журналистов Кировской области»;

Пермская краевая организация Союза журналистов России

ОФИЦИАЛЬНЫЕ ПАРТНЕРЫ:

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР);

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);

Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ);

Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов;

Клуб пресс-служб Челябинской области

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПАРТНЕР:

PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПАРТНЕР: Международная информационная группа «Интерфакс»

ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПАРТНЕРЫ: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес