РЕГИСТРАЦИОННАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ И/ИЛИ КОНСУЛЬТАЦИИ
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
Вк: https://vk.com/silverniti
#Яинвестируювзавтра
Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити» приглашают принять участие в уникальном интенсиве (экскурсия+ тренинг) по новым инструментам корпоративных коммуникаций “Туризм на предприятии. Обзор экскурсионных практик, возможностей и особенностей их применения в системе коммуникаций: от идеи до результата”.
Индустриальный туризм – один из глобальных трендов экономики впечатлений и новых инструментов гибридных коммуникаций.
Он стремительно развивается во многих странах, в том числе в России, открывает широкий спектр возможностей для всех участников процесса, становится важным элементом социально-экономического развития территорий, драйвером туриндустрии и инструментом решения бизнес-задач в условиях турбулентности.
Он позволяет аккумулировать ресурсы заинтересованных сторон и факторы ценностной мотивации для достижения социально значимых целей в сфере образования, экологии, культуры, личностного развития.
Он становится удобным хабом для многих целевых траекторий и точкой качественного эмоционального b2p контакта с максимальной вовлеченностью.
Развитие туризма – важный национальный приоритет, сегодня реализуется ряд стратегических инициатив, в которых участвуют сотни предприятий в новом качестве объектов туризма.
Цели и ценности: профориентации молодежи, развитие культуры инноваций и открытости на промышленных объектах, развитие индустрии внутреннего туризма, формирования развивающей среды.
Социальный запрос: качество кадров – фактор суверенитета, глобальные вызовы.
Коллаборация: федеральные, региональные, межрегиональные и международные проекты – масштабируемый сквозной инструмент сотрудничества и экспериментов.
Цели тренинга – оценить возможности, которые дает участие в туриндустрии предприятию, практики и модели использования в системе внешних и внутренних коммуникаций, научиться применять новый инструмент максимально эффективно, исходя из своих актуальных задач, доступных ресурсов и актуальной повестки.
Продолжительность программы – 3 дня
Программа тренинга
1 день
Место проведения – г. Москва – Зеленоград – Алабушево (ОЭЗ Технополис Москва)
Как проехать? https://www.tour.mikron.ru/#contacts
14:00-15:30
Фабрика чипов: Экскурсия на действующее производство интегральных схем «Понедельник на Микроне»/ АО «Микрон»
15:30-16:00 Обед.
Трансфер Зеленоград – площадка Алабушево
16:15-17:15
«ТехноТуризм»: Экскурсия на площадку Алабушево Особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис Москва» с посещением одного из предприятий-резидентов (1 час)
17:15-18:00 Обсуждение задач тренинга, обмен мнениями, контрольная панель
Трансфер площадка Алабушево – Москва, отель
2-й день
13:30-14:00 Регистрация участников. Приветственный кофе
14:00-16:30 Погружение
Модуль 1 Разминка, тренинг командного взаимодействия в игровом формате: настраиваем интерфейсы командной работы над общей задачей, визуализируем качество контакта, возможности влияния, зоны роста.
Модуль 2 Индустриальный туризм в мире и в России: глоссарий, история и современность, решаемые задачи, лучшие практики, отраслевые и региональные особенности, противопоказания к использованию, правовое поле, риски и ограничения, направления развития, возможности применения на конкретном объекте.
Модуль 3 Что такое экскурсия? Что под капотом тур-объекта? Как сформировать турпродукт, что учесть при планировании и оценке работы? Важные аспекты стратегии и тактики, план маршрута: контур безопасности и шоу-элементы. Бэк-офис тур-площадки: логистика, антураж, гиды, ценник. Подводные камни и маяки: штурманская карта предприятия для навигации в тур-индустрии
Модуль 4 Экскурсионные практики предприятий – участников «Серебряных нитей», обзор реализованных проектов:
• «Промышленный тур» / ПАО «Северсталь»/АНО «Информационный центр металлургической промышленности»/ Вологодская область, г. Череповец
• Кулинарный фестиваль «Арзамасский гусь»/ АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина»/Нижегородская обл., г. Арзамас
- «А зачем пчелы?»/ ООО «Тенториум»/г. Пермь
- «Дымковская игрушка: история и современность»/ г. Киров
16:30-17:30
Модуль 5 Практикум коммуникатора: проектирование и продвижение целевых туров. Ставим цель, определяем аудиторию и заинтересованные стороны, анализируем свои ресурсы и риски, каналы и инструменты коммуникаций; формируем план подготовки, метрики оценки (контроль: как достичь цели быстрей, качественней, дешевле?).
Разрабатываем контент, проверяем гипотезы на фокус-группах, актуализируем инструменты продвижения, готовим запуск, реализуем, продвигаем, оцениваем результат, поднимаем планку.
- Групповое занятие
- Командные и индивидуальные задания
Домашнее задание
10:00-12:00
Модуль 6 Обзор сценариев применения тур-проектов: (продолжение)
• Страна возможностей (стандартные практики профориентации и ресурс для маневра)
•Техно-туризм (Открой#Моспром, практики резидентов Технополис Москва, «Наука рядом», Уместный туризм.
•Время идей и экспериментов (Москва глазами инженера, «Два города – миллион впечатлений», К нам прилетают даже метеориты, Промобот, Атомный туризм и др.локальные практики и инициативы с различными вариантами интеграции экскурсионных практик предприятий)
• Фабрика чипов (турпрактика Микрона, плюсы-минусы-дорожная карта)
Модуль 7 Блиц-презентации, разбор и обсуждение командных заданий.
12:00-12:30 Кофе-пауза
12:30-14:30
Модуль 8. Практикум: обсуждение идей, рекомендации к применению. Индивидуальная экспертиза и персональные рекомендации каждому участнику тренинга. Контрольная панель проекта
Модуль 9: Чек-лист. Подведение итогов тренинга.
Анализируем: кому нужен, для каких целей применим, как работает и как активировать тур-инструментарий в интересах компании? Как оценить результат в бизнес-категориях и почему это важно. Матрица эффективности: количественные и качественные цели, инструменты оценки, валидность результата, контрольные маркеры
Тренер:
Ольга ПЕСТЕРЕВА:
– заместитель генерального директора по управлению коммуникациями АО «Микрон»*/ г. Москва
– входит в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям 2022
– эксперт в области коммуникаций и управления репутацией, более 15 лет работает на руководящих позициях в технологических компаниях; имеет опыт создания и реорганизации функциональных подразделений и проектных команд в условиях слияния-поглощения, листинга, ребрендинга, рефарминга, реструктуризации, смены акционеров и менеджмента, а также природных, техногенных и социальных аномалий.
*АО «Микрон» — один из лидеров в области промышленного туризма
Стоимость программы: экскурсия (первый день) – 1900 руб. только тренинг (только второй и третий дни) – 12900 руб. (НДС не облагается); экскурсия +тренинг – 14100 руб. (НДС не облагается) В стоимость входит обучение и информационные материалы, Бонус для участников тренинга: 10% скидка на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2023» в номинации «Лучший проект производственного туризма» – 7100 руб. (НДС не облагается) | Как зарегистрироваться? По е-mail: silver_niti@rambler.ru |
Стоимость индивидуальной консультации (2 часа) – 6900 руб. (НДС не облагается) | Телефон для справок: +7-916-166-9909 |
Форма регистрационной заявки на участие в тренинге здесь
Контакты для заявок и информации:
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Узнайте больше по телефону: +7-916-166-9909