Форумы и конференции
КОНФИ: КАК ЭТО БЫЛО?/1
21 октября 2024 года
День первый на Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» – был первым днем защиты конкурсных проектов.
Впервые на площадке МТС ЛИНК было тесно: подключились не только конкурсанты и эксперты, но и пиарщики других компаний (это очень профессионально, ведь представленный опыт больше нигде не найти). «С большим интересом прослушала и посмотрела участников сегодняшнего первого блока, – Анна Волина, ведущий специалист Пресс-службы АО “Каспийский Трубопроводный Консорциум-Р”
Золотые победители
интернет- и аудиовизуальных проектов
«Лучшее digital-издание»
Бренд-медиа «Трубник онлайн»/ ПАО «Трубная металлургическая компания»/г. Москва
«Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – ВКонтакте»
Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://vk.com/kuzbassrazrezugol /АО «Угольная компания «Кузбассразрезуголь»/г. Кемерово
«Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – Telegram»
Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://t.me/rosseti_volga/ ПАО «Россети Волга» /г. Саратов
«Лучший корпоративный видеоролик»
Корпоративное промо видео РМ РЕЙЛ/ООО «УК РМ Рейл»/Республика Мордовия, г. Саранск
Корпоративное видео «Делами, не словами»/АО «Русская медная компания»/г. Екатеринбург
«Лучший корпоративный фильм»
Корпоративный фильм к 100-летию ПАО «Кокс» /ПАО «Кокс»/г. Кемерово
«Лучшие контент-решения в корпоративном медиа»
Интервью об итогах 2023 года с генеральным директором ТМК Сергеем Чикаловым https://rutube.ru/video/b6764ac0da8af0a63ee8eb31b3148..;
ведущая – Полина Угрюмова/ ПАО «Трубная металлургическая компания»/г. Москва
Два блестящих мастер-класса дополнили этот поток презентаций:
• Подходы классического PR при работе в социальных сетях
Айта ЛУЗГИНА, директор по маркетингу TWIGA /г. Москва
• «Смотрим корпоративный фильм и разбираем его»
Наталья СЕРЕГИНА, руководитель корпоративного ТВ ПАО «Сбербанк» /г. Москва
Не забывайте делиться своими впечатлениями!