БОЛЬШОЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ КОНКУРС КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА
Один месяц до deadline

#нашисеребряныенити

Большой Национальный конкурс корпоративных медиа
«Серебряные нити 2021»

 

В этом году в Большом Национальном конкурсе могут принять участие:

  • корпоративные газеты и журналы, digital–SMI, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты (книги, буклеты, фотоальбомы, постеры, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов); корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное радио; корпоративное видео, корпоративные видеоновости и программы ТВ, ивенты (специальные проекты event+media),созданные в 2020-2021 годах.

Важные даты:

– с 01 июня по 31 октября 2021 года – прием творческих заявок

– ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа

– первая половина декабря – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.

Номинации:

Главные номинации

«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»

«Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»

Основные и профессиональные номинации см. в Творческой заявке Большого Национального конкурса корпоративных медиа.

Стоимость и условия участия:

– 12900 руб./за главные номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» и «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»;

– 7100 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинациях 1 проект

Организатор Конкурса: Академия коммуникации и информации /г. Москва

Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Ассоциация пресс-служб Краснодарского края, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Краснодарского края»; РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России

Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»

Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес