Наталия Малашенко

Опыт и компетенции: С апреля 2006 года по настоящее время – директор по корпоративным отношениям UPM, Россия

1998 – 2006 гг. – прошла путь от стажера в отделе корпоративных отношений до менеджера по корпоративной репутации «БАТ Россия»

Реализованные проекты:  разработка и реализация стратегии в области корпоративных и маркетинговых коммуникаций компании UPM на российском рынке. Разработка и реализация инициатив в области КСО в компании БАТ Россия

Награды: 2015-16 – Лидер в отраслевом рейтинге директоров по общественным и корпоративным связям (лесная и деревообрабатывающая промышленность) «Топ-1000 российских менеджеров» Ассоциации менеджеров и «Коммерсантъ»

2014-16 – В ТОП-100 Рейтинга директоров и департаментов по корпоративным коммуникациям м корпоративным отношениям «TOP-COMM» АКМР

Образование: Executive Academy, Венский Университет экономики и бизнеса, MBA Sales&Marketing (2015)

Центрально-Европейский Университет (Будапешт), факультет Международных отношений (1997)

Московский Государственный Университет им. М.В.Ломоносова, географический факультет, кафедра Географии мирового хозяйства (1996)

Область консалтинга:  кризисные коммуникации, кросс-культурное взаимодействие, экологические проекты, КСО, бренд работодателя.

Другие эксперты:

Предыдущая:
Следующая: