Форумы и конференции
29.06.2024

АРХАНГЕЛЬСК: ИТОГИ

17, 20-21 июня 2024 года в Архангельске вновь прошла Конференция-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях». Организаторы: АО «Архангельский ЦБК», Академия коммуникации и информации и конкурсный проект для корпоративных медиа «Серебряные нити 2024».

80 участников

Организации и компании не только из Архангельска, но также из Екатеринбурга и Челябинска, Кирова, Республики Карелия и Республики Башкортостан, Санкт-Петербурга и Москвы

Гостями конференции стали руководители и сотрудники коммуникационных, маркетинговых, рекламных, PR-служб, департаментов по связям с общественностью предприятий и организаций, производственных холдингов, госструктур; главные редакторы корпоративных изданий; руководители дизайнерских агентств, представители Союза журналистов и Союза художников России, сотрудники библиотек и вузов.

3 дискуссионные сессии: обсудили экосистему корпоративных книг, основные тренды и форматы; разобрали корпоративную книгу в неожиданном ключе – с точки зрения визуальной антропологии. успешные технологии, которые позволяют расширять читательскую аудиторию и активно взаимодействовать с ней

11 уникальных мастер-классов и презентаций лучших корпоративных книг от разных компаний, которые становились победителями Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»: «Преодолевая шаблоны: креативные идеи для корпоративных книг»; «Как «Газпромбанк» продвигает HR-бренд и культуру признания при помощи печатных изданий? Разберемся на примере Путеводителя по России и «Книги Ценностей», «Детская книга как инструмент корпоративных коммуникаций: особенности смыслов и оформления»; «Необычное корпоративное издание в формате производственного романа и детектива «Поморские алмазы: Девяностые». Учимся писать в корпоративных книгах про любовь и распутывать детективные истории» «Тенденции в создании визуального ряда для корпоративной книги»; несколько проектов, которые показали различные решения в корпоративных книгах, связанные с историей компании, с юбилейными датами. Бесценный опыт, которым обменялись участники Конференции.

База знаний, которую мы стараемся сформировать на наших Конференциях в Архангельске: устройство хорошей корпоративной книги (смыслы + дизайн + язык/стиль в окружении менеджерских решений) плюс понимание алгоритма создания такой книги.

Практикум по разработке  проекта корпоративной (юбилейной?) книги – для Архангельского аэропорта ТАЛАГИ.

Мастерская «Первые шаги», на которой мы вместе со студентами из Челябинского государственного университета и Северного (Арктического) федерального университета имени М.В. Ломоносова поговорили о том, как студенты создают свои первые книги и чему при этом учатся.

Уникальная и разнообразная экскурсионная и культурная программа (экскурсия по производственному комплексу АО «Архангельский ЦБК»; поездка в Холмогоры и Матигоры; экскурсия по Малым Карелам и участие в одном из лучших книжных фестивалей в России «Белый июнь»).

2 формата: онлайн и офлайн

Отзывы

Татьяна Суханова, начальник отдела внутренних коммуникаций, и Ольга Дорогова, главный специалист отдела внутренних коммуникаций, АО «Башкирская содовая компания»/ Республика Башкортостан, г. Стерлитамак: «Все организовано очень солидно, с вниманием к каждой компании, чувствуешь себя, как на большом симпозиуме. Синтез корпоративных медиа и производственной площадки, поддержка задач корпоративной культуры – это сегодня очень важно; в Архангельске мы увидели уникальный опыт. Очень понравились экскурсии, культурная программа. В экскурсии на Архангельском ЦБК хотелось больше провести времени – где бы мы еще увидели весь производственный процесс. Думаю, будет повод приехать сюда еще раз».

 Андрей Жданов, главный редактор журнала «Magazine», член правления АРО СЖР, канд. пед. наук/г. Архангельск: «Участвую в Конференции третий раз. На мой взгляд, это одна из лучших площадок для профессионального общения. Организаторы – Архангельский ЦБК и Национальные конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити» вместе с Академией коммуникации и информации из Москвы – каждый раз находят интереснейшие темы и спикеров, новые форматы. Поэтому даже если я сам не везде могу побывать, обязательно направляю на Конференцию своих сотрудников, чтобы потом обсудить все самое ценное».

Стратегические партнеры:

Торгово-промышленная палата Российской Федерации

Торгово-промышленная палата Архангельской области

РАО «БУМПРОМ»

Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова

Архангельская областная научная библиотека им. Н.А. Добролюбова

Информационные партнёры:

Газета «Бизнес-класс Архангельск»

Издательский дом «Двина»

Газета «Бумажник»

ГТРК «Поморье». Вести Поморья

НОРД-ТВ

ИА Регион29.ru



Другие новости: