О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
БОЛЬШОЙ: НОМИНАЦИИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ
Начинается прием заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2024».
В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы; digital-издания, научные издания компании/организации, аккаунты в социальных сетях; издательские проекты (книги/буклеты, постеры, презентации); специальные event-проекты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное видео, корпоративное ТВ, корпоративное радио и корпоративные подкасты, созданные в 2023-2024 годах.
В этом году изменяются номинации Конкурса: остаются главные и основные номинации плюс добавляются персональные номинации.
ГЛАВНЫЕ НОМИНАЦИИ
- «Системность и интеграция. Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
- «Движение вверх. Эффективные стратегические подходы в коммуникации для устойчивого развития бизнеса и территории» new
- «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
- «Визионерство. Предугадывая будущее: лучшие визионерские решения в корпоративных коммуникациях» new
ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ
Контенты:
- «Лучший антикризисный медийный план для компании» new
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации»)
- «За креативность сценария» (видео/фильм)
Форматы:
- «Лучший дизайн»
- «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма» – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
- «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
Правила
- «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
- «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»
Тип медиа:
- «Лучшая корпоративная газета» /1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный журнал» /1, 2 и 3 места
- «Лучшее digital-издание»
- «Лучший научный журнал компании/организации»/ 1, 2 и 3 места new
- «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg» /1, 2 и 3 места
- «Лучший издательский проект. Корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
- «Лучший издательский проект. Презентация о компании»
- «Лучший издательский проект. Корпоративный постер»
- «Лучший корпоративный специальный event-проект»
- «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»
- «Лучший проект производственного туризма»
- «Лучший корпоративный фильм» (по основным категориям проекта: Имидж компании; Видеоотчет о корпоративном мероприятии; Персонал; Технологии. Продукция. Услуги)
- «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее корпоративное ТВ»
- «Лучшее корпоративное радио»
- «Лучший корпоративный подкаст» new
ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ new
- «Профи коммуникации» /1, 2 и 3 места
- Команда: эффективные коммуникаторы» /1, 2 и 3 места
Прием творческих заявок продлится до 01 октября 2024 года.