О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
02.02.2024

БОЛЬШОЙ: НОМИНАЦИИ ПЕРЕСТРАИВАЮТСЯ

Начинается прием заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2024».
В конкурсе могут принять участие корпоративные газеты и журналы; digital-издания, научные издания компании/организации, аккаунты в социальных сетях; издательские проекты (книги/буклеты, постеры, презентации); специальные event-проекты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное видео, корпоративное ТВ, корпоративное радио и корпоративные подкасты, созданные в 2023-2024 годах.

В этом году изменяются номинации Конкурса: остаются главные и основные номинации плюс добавляются персональные номинации.

ГЛАВНЫЕ НОМИНАЦИИ

  • «Системность и интеграция. Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
  • «Движение вверх. Эффективные стратегические подходы в коммуникации для устойчивого развития бизнеса и территории» new
  • «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
  • «Визионерство. Предугадывая будущее: лучшие визионерские решения в корпоративных коммуникациях» new

ОСНОВНЫЕ НОМИНАЦИИ

Контенты:

  • «Лучший антикризисный медийный план для компании» new
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации»)
  • «За креативность сценария» (видео/фильм)

Форматы:

  • «Лучший дизайн»
  • «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма» – в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
  • «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
  • «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
  • «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»

Правила

  • «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
  • «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»

Тип медиа:

  • «Лучшая корпоративная газета» /1, 2 и 3 места
  • «Лучший корпоративный журнал» /1, 2 и 3 места
  • «Лучшее digital-издание»
  • «Лучший научный журнал компании/организации»/ 1, 2 и 3 места new
  • «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg» /1, 2 и 3 места
  • «Лучший издательский проект. Корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
  • «Лучший издательский проект. Презентация о компании»
  • «Лучший издательский проект. Корпоративный постер»
  • «Лучший корпоративный специальный event-проект»
  • «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»
  • «Лучший проект производственного туризма»
  • «Лучший корпоративный фильм» (по основным категориям проекта: Имидж компании; Видеоотчет о корпоративном мероприятии; Персонал; Технологии. Продукция. Услуги)
  • «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее корпоративное ТВ»
  • «Лучшее корпоративное радио»
  • «Лучший корпоративный подкаст» new

ПЕРСОНАЛЬНЫЕ НОМИНАЦИИ new

  • «Профи коммуникации» /1, 2 и 3 места
  • Команда: эффективные коммуникаторы» /1, 2 и 3 места

Прием творческих заявок продлится до 01 октября 2024 года. 



Другие новости: