О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
ВЫБИРАЕМ НОМИНАЦИИ ПРАВИЛЬНО
У многих конкурсов, в которых мы участвуем, обычно немало номинаций.
Если вы откроете творческую заявку на Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити», вы увидите все номинации – главные, основные и (впервые в этом году) персональные. Всего почти 40 номинаций.
Теперь предположим, что у вашей компании есть хороший аккаунт в соцсетях, и вы планируете подать этот проект на конкурс. Как показывает наш опыт, с большой вероятностью компания выберет по старинке номинацию «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg» /1, 2 и 3 места. Но если в конкурсе в этой номинации 12 проектов, ваш хороший аккаунт может остаться без награды. Тогда, может быть, сразу выбрать другую номинацию: например, «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») или «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации»). Такая номинация поддержит ваш первоначальный выбор – шансов на награду будет явно больше.
Еще одна ситуация. У вашей компании есть два-три корпоративных видео, и вы планируете подать все эти проекты на конкурс. Как показывает наш опыт, с большой вероятностью компания выберет по старинке номинацию «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации)». И вновь вы можете остатьсяя без награды, при этом создадите конкуренцию самому себе. Выход – найти для проектов разные номинации, где ваш проект на самом деле имеет преимущества по сравнению с другими видео: например, «За режиссерское мастерство и качество монтажа», «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации»), «За креативность сценария» или «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа».
Иногда лучше вообще отказаться от проектного подхода и выбрать одну из персональных номинаций: «Профи коммуникации» /1, 2 и 3 места или «Команда: эффективные коммуникаторы» /1, 2 и 3 места.
Продуманного выбора номинаций и победы в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2024»!