О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
ВЫБИРАЕМ НОМИНАЦИИ (2)
Основные номинации Большого Национального конкурса делятся в зависимости от типа медиа, и каждый проект оценивается экспертами по нескольким параметрам: цели и задачи проекта, контент, формат и визуальные характеристики, взаимодействие с целевой аудиторий, язык и стиль. Большинство участников наших конкурсов хорошо знают основные номинации. Однако есть новые номинации по корпоративным книгам и проектам индустриального туризма.
- Корпоративные книги: «Лучшая историческая книга», «Лучшая книга по корпоративной культуре», «Лучшая книга по обучению», «Лучшая детская корпоративная книга», «Лучший корпоративный фотоальбом; а по итогам всех защит Большой экспертный совет называет «Лучшую корпоративную книгу года».
- Проекты промышленного туризма: «Лучшая экскурсия на предприятие как инструмент реализации корпоративной стратегии компании», “Лучшая научно-популярная городская экскурсия компании для рещения просветительских задач”. «Лучшая городская экскурсия как элемент корпоративной культуры компании» и «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»