О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
26.06.2025

ВЫБИРАЕМ НОМИНАЦИИ (3)

Если вы выбрали для участия в Большом Национальном конкурсе один из инструментов корпоративных коммуникаций, но не уверены, что ваш проект будет конкурентен по всем оцениваемым параметрам, лучше выбрать одну из специальных номинаций.

Специальные номинации делятся так:

Цели и задачи:

  • «Высокий уровень решения брендинг-задач»
  • «Высокий уровень решения HR-задач»
  • «Высокий уровень социальной ответственности компании»
  • «Эффективные коммуникации для развития партнерства  между странами» new

Контенты:

  • «Лучший антикризисный медийный план для компании» new
  • «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации»)
  • «За креативность сценария» (видео/фильм)

Форматы:

  • «Лучший дизайн»
  • «Лучшие визуальные решения в орпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма» – в любом канале корпоративной коммуникации») new
  • «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
  • «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
  • «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
  • «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»

Правила

  • «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
  • «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»


Другие новости:

Следующая: