О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
ВЫБИРАЕМ НОМИНАЦИИ (3)
Если вы выбрали для участия в Большом Национальном конкурсе один из инструментов корпоративных коммуникаций, но не уверены, что ваш проект будет конкурентен по всем оцениваемым параметрам, лучше выбрать одну из специальных номинаций.
Специальные номинации делятся так:
Цели и задачи:
- «Высокий уровень решения брендинг-задач»
- «Высокий уровень решения HR-задач»
- «Высокий уровень социальной ответственности компании»
- «Эффективные коммуникации для развития партнерства между странами» new
Контенты:
- «Лучший антикризисный медийный план для компании» new
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации»)
- «За креативность сценария» (видео/фильм)
Форматы:
- «Лучший дизайн»
- «Лучшие визуальные решения в орпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма» – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
- «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
Правила
- «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
- «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»