Форумы и конференции
КОНФИ: КАК ЭТО БЫЛО?/5
25 октября 2024 года
День пятый на Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити» – это Пленарная дискуссия и награждение победителей.
Вот основные смыслы. важные для корпоративных коммуникаций, которые подчеркнули участники дискуссии:
• Мир стремительно меняется, а в переломные эпохи всегда возрастает роль коммуникаций; особенно в развитии экономики и социума.
• Сами коммуникации не могут оставаться на уровне отдельных задач и инструментов – нужна стратегия, которая вырабатывается в ходе стратсессий.
• Налаживать взаимоотношения бизнес-компаний с органами власти не только необходимо, но и возможно, действуя по уже отлаженным процедурам.
• Пересматриваются границы функционала, в том числе – внутри одной компании, между ее отдельными подразделениями (PR и HR, PR и маркетинг, PR и GR), об этих границах надо «передоговариваться».
• Жесткое деление между внешними и внутренними коммуникациями уже не столь очевидно, границы между ними стираются; отсюда необходима единая команда коммуникаторов или пока интеграция отдельных команд, устранение функциональных «разрывов» между ними.
• Сделать однозначный и правильный выбор между стремительно развивающимися каналами и технологиями в корпоративных коммуникациях невозможно – работать надо везде, пробовать все.
Награждение Большого Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити» впервые прошло в новом формате. Победителей в главных номинациях наградили уважаемые спикеры Пленарной дискуссии – Вячеслав ШИНКАРУК, заместитель директора Ситуационно-информационного центра Министерства транспорта РФ и Светлана КОЛОСОВА, Президент консалтинговой группы ООО «Старая Площадь». Победителям в персональных номинациях награды вручила Наталья МУРАВЬЕВА, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити». А лидеры в корпоративных коммуникациях, бренд-амбассадоры и эксперты «Серебряных нитей» Мария КОНОВАЛОВА, директор департамента стратегических коммуникаций УК «Метафракс Групп», депутат Законодательного собрания Пермского края, Эльмира МАГОМЕДОВА, генеральный директор Издательского дома корпоративных медиа PRCB Group, и Ольга ШАЛАЕВА, главный редактор корпоративных СМИ АО «Объединенная металлургическая компания», наградили победителей в основных номинациях.
А что же дальше? Вот что будет в 2025 году:
Межрегиональные конкурсы
Национальный конкурс корпоративных календарей (апрель, 2-3 декада, Москва)
Конференция-практикум по корпоративным книгам (июнь, 3 декада, Архангельск/Новодвинск/Северодвинск/ Белое море; со-организатор – АО «Архангельский ЦБК)
Конференция-практикум по производственному туризму и корпоративным музеям (август, 2 половина)
Большой Национальный конкурс и Конференция корпоративных медиа (октябрь, вторая половина. Москва)
Новая Премия и Клуб «”БестКом»
А также – пока в качестве идеи – «Большой формат»/корпоративные газеты и журналы (Кемерово); Конференция-практикум «Корпоративные коммуникации и малые города России»