Форумы и конференции
24.08.2023

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – ПРИКАМЬЕ И УРАЛ». МЕДИЙНЫЙ ХАКАТОН

«Медийный хакатон» (соревнование, профессиональная лаборатория и пиар-тусовка) «Серебряные нити» первыми провели в 2016 году, и это уже стало традицией наших Национальных Конференций и Межрегиональных Форумов.

В этом году на Межрегиональном форуме корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал» состоялся очередной медийный хакатон. В соревновании приняли участие команды Челябинского государственного университета, Уральского федерального университета им. Б.Н. Ельцина, Международного института дизайна и сервиса, а также Магнитогорского государственного технического университета им. Г.И. Носова.

Команды из Екатеринбурга и Магнитогорска решали кейс Клуба молодых промышленников, в состав которого входят предприятия с доходом от 120 млн до 2 млрд рублей и численностью сотрудников не более 250 человек.

«Наша организация объединяет руководителей предприятий возрастом до 40 лет, – поясняет руководитель PR-направления Клуба молодых промышленников Алёна Вериго. – Субъектам малого и среднего предпринимательства бывает сложно конкурировать с крупным бизнесом по масштабу продвижения и мероприятиям, которые проводятся для привлечения кадров. Но для экономики России важно, чтобы такие предприятия развивались. Дефицит кадров сегодня – главная проблема российской промышленности».

Среди членов Клуба молодых промышленников – предприятие по производству прицепной техники «Ютерборг», образованное в 2020 году и расположенное в городе Копейске. Участникам хакатона было предложено разработать PR-стратегию, которая позволит заводу за короткий срок стать известным и привлекательным для трудоустройства в Челябинске, Копейске и ближайших населённых пунктах.

По результатам экспертной оценки Уральский федеральный университет получил диплом победителя в номинации «Лучший дизайн-проект», а Магнитогорский государственный технический университет забрал награду за «Лучшую коммуникативную стратегию». За три часа студенты разработали заводу кампанию, направленную на молодёжную целевую аудиторию, с посылом: «Мы молоды, как и вы! Станьте частью нашего коллектива», предложили новый логотип, а также другие идеи. Награды и подарки вручили исполнительный директор отделения Клуба молодых промышленников по Челябинской области Павел Сучков, руководитель PR-направления Алёна Вериго, владелец ООО ПКФ «Ютерборг» Евгений Шарманов и ведущий маркетолог Наталья Чабан.

«Обе команды показали высокий уровень подготовки, ребята на самом деле творческие и талантливые, – отметила ведущий маркетолог ООО ПКФ «Ютерборг» Наталья Чабан. – За короткий промежуток времени им удалось предложить актуальные решения, которые синхронизированы с потребностями бизнеса. Особого внимания заслуживают дизайнерские разработки: свежо, молодёжно, интересно! Мы получили отличные идеи, над внедрением которых начнём работать в ближайшее время. Отличный обмен опытом! Такие мероприятия учат студентов работать в проектах и развиваться, а представителям бизнеса – взглянуть на свои проблемы свежим взглядом и найти что-то новое».

Две челябинские команды работали над решением кейса информационного агентства «Урал-пресс-информ». Первое информагентство Челябинской области было создано в 1997 году и до сих пор является стабильным поставщиком актуальной информации. Заместитель директора по рекламе и продвижению Евгения Машенцева и корреспондент Мария Белова поставили перед студентами задачу разработать стратегию повышения вовлеченности аудитории «Урал-пресс-информа» в социальной сети «Одноклассники».

По итогам работы на хакатоне студенты Челябинского государственного университета получили диплом за «Лучшую коммуникативную стратегию». Медиацентр Международного института Дизайна и Сервиса награждён за «Лучшее контент-решение».

«Обе студенческие команды предложили перспективные идеи, которые мы готовы реализовать, – комментирует заместитель директора по рекламе и продвижению информационного агентства «Урал-пресс-информ» Евгения Машенцева. – Будем рады принять ребят в свою команду, уже пригласили их на стажировку в информагентство».

Нынешний Медийный хакатон позволил начинающим медиаспециалистам поучаствовать в дискуссионных площадках наравне с опытными экспертами и применить свои навыки в решении кейсов. Нечастые гости Челябинска – студенты УрФУ – поделились своими впечатлениями: «Я считаю, главный наш секрет – в том, что мы слаженная команда и были знакомы ещё до участия в хакатоне, – говорит Анастасия Руковичникова. – Также важно, что мы все специалисты в разных сферах и сразу договорились, кто за что отвечает: я во время решения этого кейса выполняла роль дизайнера, а ребята взяли на себя задачи SMM-специалиста, фотографа, продумывали способы продвижения через внешние каналы. Понравилось, что на задачу у нас было всего три часа, а не какое-то длительное время. Было интересно посмотреть на решения других команд, узнать их опыт, чтобы коллаборировать и применить всё в своей работе».

 



Другие новости:

Предыдущая: