ОБУЧЕНИЕ И КОНСАЛТИНГ
СНОВА ПРО КОРПОРАТИВНЫЕ КНИГИ
Часто компании ставят задачу перед внешними или внутренними коммуникациями выпустить к значимой дате книгу о компании. Или сделать книгу для специальной аудитории – сотрудников, клиентов или партнеров. К тому же в сжатые сроки.
Как можно поступить?
Способ 1. Можно найти издательское или PR-агентство, которое решит вашу задачу.
Преимущества: вы получите профессиональную команду, которая имеет большой опыт в создании и выпуске корпоративных книг.
ОДНАКО:
- Вам придется сформулировать ТЗ для агентства (разрабатывать, предлагать идею, а часто и дизайн, ставить задачи, контролировать подрядчика)
- Сроки могут быть увеличены (у агентства может быть параллельно несколько проектов), и стоимость будет высокая (потому что будет привлечена команда из нескольких человек и руководителя)
- Шаблонные решения – агентства очень часто используют одни и те же макеты, чтобы снизить внутреннюю себестоимость проекта. Поэтому нередко в одном издательском доме все книги похожи одна на другую.
Способ 2. Выпускаем корпоративную книгу самостоятельно. Понятно, что это требует РАЗНЫХ компетенций! При этом надо понимать весь технологический цикл подготовки и производства. Чтобы максимально упростить процесс необходимо на этапе планирования предусмотреть все проблемные точки.
Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити»
приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям «Книги, которые впечатляют»
Цели тренинга – обменяться опытом в новейших подходах, технологиях, практиках создания современных корпоративных книг и создать уникальную реальную продукт-историю в формате практикума.
Дата проведения – 28-29 сентября 2023 года
Место проведения – бизнес-отель «Россо Рива», конференц-зал «Флоренция», 1 эт. (г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1, м. Павелецкая)
Программа тренинга
28 сентября 2023, 1 день. 10:00-15:00
Блок 1: Архитектура книги
– Почему производство книги можно сравнить со строительством дома?
– Все этапы подготовки: от плана до реализации.
Блок 2: Анатомия книги
– Из чего состоит книга?
– Как бюджетно сделать книгу стильной и эффектной.
Блок 3: Команда
– Как распределить обязанности?
– На каких специалистах можно сэкономить, а без кого точно нельзя
обойтись?
29 сентября 2023, 2 день, 09:00-14:00
Блок 5: Форма против содержания
– Какие самые простые формы корпоративных книг существуют?
– Что важнее форма или содержание?
Блок 4: Учимся воровать идеи
– Что такое насмотренность и где ее взять?
– Обзор лучших книг для тех, кто делает лучшие книги.
+ Практикум
Презентация и обсуждение подготовленных проектов
Блок 6: Контент и дизайн
– Контент и как его эффективно собрать и про что не забыть?
– Дизайн: сетка и главные элементы, на которых держится макет.
Блок 7: Лайфхаки
– Chat GPT спешит на помощь.
– Нейросети, которые помогут с визуальными решениями.
– Удешевляем производство: разбираемся, какую выбрать бумагу и о чем нам
не говорят типографии.
Тренеры:
Эльмира МАГОМЕДОВА.
– архитектор корпоративных книг и бренд-медиа
– бренд-амбассадор Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
– руководитель МедиаБюро PRCB Group, Москва
– бизнес-тренер, медиа-консультант, наставник в бизнесе, коммуникатор
Сергей ЗАВИСТОВИЧ,
– глава дизайна компании ООО «Балтийский лизинг», Санкт-Петербург
– экс-дизайнер «Русского золота», «РЕН ТВ», «Русского радио»
Форма регистрационной заявки на участие в тренинге и условия участия здесь