ОБУЧЕНИЕ И КОНСАЛТИНГ
07.09.2023

СНОВА ПРО КОРПОРАТИВНЫЕ КНИГИ

Часто компании ставят задачу перед внешними или внутренними коммуникациями выпустить к значимой дате книгу о компании. Или сделать книгу для специальной аудитории – сотрудников, клиентов или партнеров. К тому же в сжатые сроки.

          Как можно поступить?

Способ 1. Можно найти издательское или PR-агентство, которое решит вашу задачу.

Преимущества: вы получите профессиональную команду, которая имеет большой опыт в создании и выпуске корпоративных книг.

ОДНАКО:

  • Вам придется сформулировать ТЗ для агентства (разрабатывать, предлагать идею, а часто и дизайн, ставить задачи, контролировать подрядчика)
  • Сроки могут быть увеличены (у агентства может быть параллельно несколько проектов), и стоимость будет высокая (потому что будет привлечена команда из нескольких человек и руководителя)
  • Шаблонные решения – агентства очень часто используют одни и те же макеты, чтобы снизить внутреннюю себестоимость проекта. Поэтому нередко в одном издательском доме все книги похожи одна на другую.

Способ 2. Выпускаем корпоративную книгу самостоятельно. Понятно, что это требует РАЗНЫХ компетенций! При этом надо понимать весь технологический цикл подготовки и производства. Чтобы максимально упростить процесс необходимо на этапе планирования предусмотреть все проблемные точки.

 Академия коммуникации и информации и «Серебряные нити»
приглашают принять участие в уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям «Книги, которые впечатляют»

Цели тренингаобменяться опытом в новейших подходах, технологиях, практиках создания современных корпоративных книг и создать уникальную реальную продукт-историю в формате практикума.

 Дата проведения – 28-29 сентября 2023 года

Место проведения – бизнес-отель «Россо Рива», конференц-зал «Флоренция», 1 эт. (г. Москва, Шлюзовая набережная, д. 6, стр. 1, м. Павелецкая)

 Программа тренинга

28 сентября 2023, 1 день. 10:00-15:00

Блок 1: Архитектура книги

– Почему производство книги можно сравнить со строительством дома?
– Все этапы подготовки: от плана до реализации.
Блок 2: Анатомия книги
– Из чего состоит книга?
– Как бюджетно сделать книгу стильной и эффектной.
Блок 3: Команда
– Как распределить обязанности?
– На каких специалистах можно сэкономить, а без кого точно нельзя
обойтись?

29 сентября 2023, 2 день, 09:00-14:00

Блок 5: Форма против содержания
– Какие самые простые формы корпоративных книг существуют?
– Что важнее форма или содержание?
Блок 4: Учимся воровать идеи
– Что такое насмотренность и где ее взять?
– Обзор лучших книг для тех, кто делает лучшие книги.
+ Практикум

Презентация и обсуждение подготовленных проектов

Блок 6: Контент и дизайн
– Контент и как его эффективно собрать и про что не забыть?
– Дизайн: сетка и главные элементы, на которых держится макет.
Блок 7: Лайфхаки
– Chat GPT спешит на помощь.
– Нейросети, которые помогут с визуальными решениями.
– Удешевляем производство: разбираемся, какую выбрать бумагу и о чем нам
не говорят типографии.

Тренеры:

Эльмира МАГОМЕДОВА.

– архитектор корпоративных книг и бренд-медиа

– бренд-амбассадор Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

– руководитель МедиаБюро PRCB Group, Москва

– бизнес-тренер, медиа-консультант, наставник в бизнесе, коммуникатор

Сергей ЗАВИСТОВИЧ,

– глава дизайна компании ООО «Балтийский лизинг», Санкт-Петербург

– экс-дизайнер «Русского золота», «РЕН ТВ», «Русского радио»

Форма регистрационной заявки на участие в тренинге и условия участия здесь

https://silverniti.ru/школы-и-вебинары2/



Другие новости: