Национальный Конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» признан бизнес- и медийным сообществом и является сегодня неотъемлемой частью информационного пространства. Наиболее емко эту миссию конкурса выражает его слоган: «Информация. То, что нас соединяет»
По сложившейся традиции конкурс поддерживают органы власти и бизнес-сообщество. Проведение и результаты конкурса активно освещаются в федеральных и региональных печатных и электронных профессиональных СМИ, на авторитетных интернет-ресурсах. 1500 корпоративных медиа компаний и организаций федерального и регионального уровней, 250 компаний из 50 городов России и СНГ уже становились участниками Национальных и Отраслевых конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». Ежегодно в Национальных конкурсах «Серебряные нити» принимает участие почти 150 медийных проектов.
НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ЭТОМ ГОДУ:
МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ
КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА В ЭТОМ ГОДУ:
- «Серебряные нити – Северо-Запад»/г. Архангельск/ Санкт-Петербург/Архангельск
- «Серебряные нити – Сибирь и Дальний Восток»
- «Серебряные нити – Прикамье и Урал» /г. Челябинск/ Пермь.
- «Серебряные нити – Поволжье и Юг» / г. Нижний Новгород/Краснодар/Самара
ИНИЦИАТОР И РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА
Наталья МУРАВЬЕВА,
Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»;
ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор; член Российской Коммуникативной Ассоциации.
МИССИЯ
Создавать профессиональное пространство, в котором взаимодействуют все участники массовых и бизнес-коммуникаций, в котором максимально раскрывается потенциал различных информационных ресурсов предприятий и организаций, предоставляя возможности для выбора лучших практик корпоративных коммуникаций.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
Основные цели Конкурса:
– развитие информационных ресурсов предприятий и организаций, рост их значимости на российском информационном поле;
– поддержка наиболее успешных корпоративных медийных ресурсов;
– объединение создателей корпоративных информационных ресурсов, экспертов, консультантов и исследователей, издательских агентств, дизайн- и event-студий, типографий; создание условий для их устойчивого и взаимовыгодного партнерства.
Основные задачи Конкурса:
– рассказывать о современных тенденциях, показывать новые технологии в корпоративных коммуникациях,
– представлять профессиональные и творческие возможности корпоративных медиа для решения бизнес-задач компании, способствовать повышению эффективности и профессионального уровня данных коммуникационных ресурсов;
– способствовать объединению корпоративных медиа-ресурсов предприятий и организаций в целях обмена опытом и профессиональной информацией; организовывать на регулярной основе через профессиональные журналы и специализированные сайты обсуждение технологий создания эффективных проектов предприятий и организаций;
– помогать развитию современного образования в области корпоративных коммуникаций; знакомить студентов с опытом корпоративных коммуникаций, в том числе – медийных, вовлекать их в работу с корпоративными медиа.
НОМИНАЦИИ
- В Национальных конкурсах «Серебряные нити» участвуют корпоративные календари, корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, интранет-порталы, аккаунты в социальных сетях, издательские проекты – книги, буклеты, постеры, фотоальбомы, презентации о компании, специальные event-проекты, корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное видео, корпоративное ТВ, корпоративное радио и корпоративные подкасты, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.).
- Главные номинации «Серебряных нитей»
- «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
- «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»
- «Предугадывая будущее: лучшие визионерские решения в корпоративных коммуникациях» new
- Основные номинации «Серебряных нитей»:
- Контенты:
- «Лучшие контент-решения в корпоративном медиа» (рубрика, тематическая вкладка, контент-план – в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За жанровое разнообразие» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее интервью в корпоративном медиа» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «За креативность сценария» (видео/фильм)
- Форматы:
- «Лучший дизайн»
- «Лучшие визуальные решения в корпоративном медиа» (фото, инфографика, анимация, оформление event-проекта, экспозиции или площадки производственного туризма»– в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшие игровые техники для взаимодействия с целевой аудиторией»
- «За режиссерское мастерство и качество монтажа» (видео/фильм)
- «Лучший ведущий (радио, ТВ)»
- «За узнаваемость стиля и верность бренду» / «Лучший стиль»
- Правила
- «Лучшая инструкция для создания коммуникационных/медийных проектов (пособия, кейсы, описания алгоритмов действий, информационные программы и т.д.)» new
- «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео; работа гида)»
- Тип медиа:
- «Лучшая корпоративная газета» /1, 2 и 3 места
- «Лучший корпоративный журнал» /1, 2 и 3 места
- «Лучшее digital-издание»
- «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях – VK и Tg»/1, 2 и 3 места
- «Лучший издательский проект. Корпоративная книга/буклет/ фотоальбом»
- «Лучший издательский проект. Презентация о компании»
- «Лучший издательский проект. Корпоративный постер»
- «Лучший корпоративный специальный event-проект»
- «Лучший корпоративный музей промышленной компании/непромышленной компании/учреждения культуры и образования»
- «Лучший проект производственного туризма»
- «Лучший корпоративный фильм» (по основным категориям проекта: Имидж компании; Видеоотчет о корпоративном мероприятии; Персонал; Технологии. Продукция. Услуги)
- «Лучший корпоративный видеоролик» (в любом канале корпоративной коммуникации») new
- «Лучшее корпоративное ТВ»
- «Лучшее корпоративное радио»
- «Лучший корпоративный подкаст» new
- Каждый год «Серебряные нити» предлагают новые номинации для корпоративных проектов. В этом году это «Лучший корпоративный музей и отдельная экспозиция музея», «Лучший проект производственного туризма» и «Лучший корпоративный постер».
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ СРЕДА
Конкурс «Серебряные нити» дает возможность широкого профессионального общения, понимания трендов и новых инструментов коммуникации.
- Общение с коллегами, понимание новых трендов и инструментов коммуникации.
- Широкая география «Серебряных нитей»: конкурс проходит не только в Москве, но и в регионах — в Санкт-Петербурге, Архангельске, Нижнем Новгороде, Перми, Краснодаре и Казани.
- В Национальных конкурсах участвуют компании и организации из 8 федеральных округов — Поволжье, Прикамье, Северо-Запад, Юг, Урал, Сибирь, Дальний Восток и Центр
- Разнообразная отраслевая структура конкурсных проектов: ТЭК, добыча руды, металлургия и машиностроение, АПК, строительство, транспорт и связь, финансы, образование и культура, спорт, ритейл, услуги.
- Важные коммуникационные профессиональные площадки:
- Национальные конференции, форумы и региональные сессии корпоративных медиа
- представительный электронный каталог «Корпоративные медиа»: информация о почти 150 корпоративных газетах и более 50 корпоративных журналах российских компаний и компаний стран СНГ o портал коммуникации, медиа, рекламы и PR http://www.silverniti.ru o сообщество «Корпоративные медиа в массы» в социальной сети Вконтакте: https://vk.com/silverniti
- В архиве «Серебряных нитей» более 200 презентаций по различным проектам корпоративных медиа — это самая большая база, бесценный опыт корпоративных коммуникаций.
ОЦЕНКА
- Беспристрастные оценки авторитетного Большого экспертного совета, в который входят авторитетные специалисты в области коммуникационных и информационных процессов, представители информационных департаментов и служб по связям с общественностью ведущих российских компаний, отражают реальную ситуацию на поле корпоративных медиа.
- Большое количество экспертов, которые входили или входят в настоящее время в Региональные и Большой экспертный совет – более 150; многие из них начинали свою профессиональную экспертную карьеру на площадке «Серебряных нитей».
АМБАССАДОРЫ БРЕНДА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ»
Это люди, которые известны своим профессиональным, социальным и личностным авторитетом, своим опытом и знаниями. Они не занимаются рекламой «Серебряных нитей» – разделяя миссию и ценности проекта, они поддерживают его, привлекают к нему внимание новых участников, обогащают новыми идеями. Среди наших «амбассадоров» – руководители информации и информационных агентств, консалтинговых компаний и Департаментов корпоративных коммуникаций
ПАРТНЕРЫ
Среди наших стратегических партнеров – торгово-промышленные палаты субъектов РФ, Департаменты по СМИ и связям с общественностью региональных Администраций, бизнес-ассоциации и региональные организации Союза журналистов России.
«Серебряные нити» также поддерживают официальные партнеры, среди которых российские и международные профессиональные организации медиа и PR, издательские агентства, высшие учебные заведения.
Генеральный информационный партнер – Международная информационная группа «Интерфакс».
Среди наших информационных партнеров – федеральные и региональные информационные агентства, профессиональные порталы и издания.