Илья Житомирский

Корпоративные медиаканалы уже давно стали неотъемлемой и важной частью частного и даже государственного бизнеса в России. Множится их число и разнообразие. Более того, многие из них становятся уже авторитетными источниками информации для внешних аудиторий. И эту их роль и вектор эволюции в свое время очень тонко уловили создатели проекта «Серебряные нити», который к настоящему моменту уже стал далеко не просто конкурсом, а профессиональной площадкой для общения и работы коммуникаторов. 

Но еще более важно и ценно, что эта площадка постоянно, из года в год, развивается и расширяется, создавая новые интерактивные форматы взаимодействия участников и объединяя в стремлении к профессиональному совершенству коллег из различных регионов нашей огромной страны. Прикладной характер конференционной части гарантируют приглашенные спикеры, которые в обязательном порядке являются практикующими экспертами в своей области. 

Все это вселяет уверенность в успешном будущем этого заметного в российской коммуникационной отрасли проекта.