Национальные конкурсы
корпоративных медиа
«Серебряные нити»

#нашисеребряныенити

Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити – 2021»

В этом году в Большом Национальном конкурсе могут принять участие

корпоративные газеты и журналы, digitalSMI, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты (книги, буклеты, фотоальбомы, постеры, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов); корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное радио; корпоративное видео, корпоративные видеоновости и программы ТВивенты (специальные проекты event+media),созданные в2020-2021 годах.

Важные даты:

– с 01 июня по 31 октября 2021 года – прием творческих заявок

– ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа

– первая половина декабря – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XVI Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.

Номинации:

Главные номинации

«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»

«Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»

Основные и профессиональные номинации см. в Творческой заявке Большого Национального конкурса корпоративных медиа.

Стоимость и условия участия:

– 12900 руб./за главные номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» и «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»; 

– 7100 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинациях 1 проект