Национальные конкурсы
корпоративных медиа
«Серебряные нити»

#нашисеребряныенити

Большой Национальный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити – 2022»

КТО?

В этом году в Большом Национальном конкурсе могут принять участие
корпоративные газеты и журналы, digital-SMI, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные издательские проекты (книги, буклеты, фотоальбомы, постеры, годовые отчеты, презентации о компании, а также методики для создания коммуникационных/ медийных проектов); корпоративные музеи и проекты производственного туризма; корпоративное радио; корпоративное видео, корпоративные видеоновости и программы ТВ, ивенты (специальные проекты event+media), созданные в 2020-2022 годах.

В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?

Главные номинации
«Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций»
«Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»

«Сквозная» номинация «АнтиCOVID»

Основные и профессиональные номинации см. в Творческой заявке Большого Национального конкурса корпоративных медиа.

Уникальная номинация «Это делаем только мы»

Персональная номинация «Профи»

КАК?

Передайте в Оргкомитет заполненную творческую заявку с материалами проекта и по выставленному счету оплатите регистрационный взнос.
Стоимость участия:
18900 руб./за главные номинации «Компания-лидер: лучшая система корпоративных медийных коммуникаций» и «Высшее достижение: креативные решения в корпоративных коммуникациях»;
9900 руб. х 1 проект в «сквозной» номинации «АнтиCOVID»
7400 руб. х 1 основная номинация х 1 проект; 4500 руб. х 1 профессиональная номинация х 1 проект
14900 руб. х 1 проект в уникальной номинации «Это делаем только мы»
Персональная номинация «Профи»: бесплатное участие для сотрудников компаний, принимающих участие с проектами в других номинациях Большого Национального конкурса; 7400 руб. х 1 проект – для персон из других компаний

Важные даты:
– с 24 января по 15 октября 2022 года – прием творческих заявок
– октябрь-ноябрь 2022 года – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
– вторая половина ноября 2022 года – награждение победителей на Открытом фестивале корпоративного видео и ТВ и Церемонии награждения в рамках XVII Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити». Присутствие победителей на Церемонии награждения поощряется Экспертным советом, при отсутствии представителя победителя на Церемонии награда отправляется почтовым отправлением за счет конкурсанта.

Организатор Конкурса: Академия коммуникации и информации /г. Москва

Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Ассоциация пресс-служб Краснодарского края, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Краснодарского края»; РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России

Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК); Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»

Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес