УЧАСТНИКИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСОВ КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА «СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ – 2022»
ТВОРЧЕСКАЯ ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ «CЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2022»
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В МЕЖРЕГИОНАЛЬНЫХ КОНКУРСАХ «CЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ 2022»
КОНТАКТЫ:
Татьяна АНДРЕЕВА,
координатор проекта
E-mail: silver_niti@rambler.ru
Тел.: +7–916–166–9909
#ЯидунаСН/SN
2022
«Серебряные нити – Поволжье и Юг»
«Серебряные нити – Прикамье и Урал»
«Серебряные нити – Северо-Запад»
Самый известный конкурс корпоративных медиа «Серебряные нити» возвращается в регионы.
КТО?
В Межрегиональных конкурсах могут принять участие корпоративные газеты и журналы, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты event+media, а также корпоративные музеи и проекты корпоративного производственного туризма, созданные в2021-2022 годах.
В КАКИХ НОМИНАЦИЯХ?
Все номинации см. в Творческой заявке Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа.
Все три Межрегиональных конкурса пройдут в этом году параллельно: «Серебряные нити – Поволжье и Юг», «Серебряные нити – Прикамье и Урал» и «Серебряные нити – Северо-Запад».
Важные даты:
- с 01 марта по 24 мая 2022 года – прием творческих заявок
- вторая половина мая – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
- первая половина июня – награждение победителей на Форумах корпоративных медиа «Серебряные нити»
3 победителя в каждом направлении (печатные СМИ, сайты и аккаунты в социальных сетях, специальные проекты) бесплатно участвуют в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити 2022».
Участие в Межрегиональных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити 2022» – бесплатное.
Стоимость участия в Форуме: 1 день; 1 человек – 3900 руб., 2 человека от одной компании – 5800 руб.
Организатор Конкурсов: Академия коммуникации и информации /г. Москва
Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Ассоциация пресс-служб Краснодарского края, Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Краснодарского края»; РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России
Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК);Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов
Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»
Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес