06.07.2025
25-27 июня 2025 года в Архангельске уже четвертый год подряд прошла Конференция-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях». Организаторы: АО «Архангельский ЦБК», Академия коммуникации и информации и Национальные конкурсы корпоративных медиа «Серебряные нити».
В этом году в Конференции в разных форматах участвовало более 80 человек участники из 10 городов РФ: Екатеринбурга и Кирова, Краснокамска (Пермский край). Арзамаса (Нижегородская область), Светогорска (Ленинградская область), Архангельска, Новодвинска и Северодвинска, Москвы и Санкт-Петербурга.
– Комбинат неслучайно является площадкой проведения этого мероприятия, – рассказала административный директор Архангельского ЦБК Ольга Саввина. – За последние 15 лет лет наша компания подготовила около десятка книгоиздательских проектов. Некоторые из них отмечены высокими федеральными и региональными наградами. Это неотъемлемая часть нашей социальной политики.
По оценкам Академии коммуникации и информации, одного из организаторов нашей книжной Конференции в Архангельске, корпоративных книг издается все больше. Но дело не только в количестве. Корпоративные книги становятся все разнообразнее; к тому же все чаще их издают не-издательские компании.
С учетом этих трендов была построена максимально насыщенная Деловая программа: обсудили важные идеи 10 мастер-классов; описали 50 вариантов корпоративных книг; рассказали об издательской платформе для самостоятельной работы над книгами не-издательских компаний; участники Конференции в развернутых презентациях поделились своими проектами. Бесценный опыт, которым обменялись участники.
– Первый раз была не просто участником, а еще и спикером, – говорит Людмила Фокеева, начальник отдела внешних связей и массовых коммуникаций АО «Арзамасский приборостроительный завод имени П.И. Пландина» (Нижегородская область, г. Арзамас). –
Делилась опытом создания корпоративных книг для одной и той же целевой аудитории. Неожиданно, интересно, почётно.
Конференция-практикум – это также разработка командного проекта корпоративной книги, две профессиональные экскурсии, Выставка корпоративных книг, обмен мнениями. А еще большая культурная программа: музеи, Выставка молодых художников, Двина и Белое море,
– Конференция-практикум «Будущее корпоративной книги в корпоративных коммуникациях». – это важный образовательный проект Академии коммуникации и информации и конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити». В его развитии мы идем за основными трендами, — говорит Наталья Муравьева, Председатель Оргкомитета Конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации доктор филологических наук, профессор. – Во-первых, будем знакомить наших участников с различными версиями корпоративных книг – через новые номинации Большого конкурса и менторскую поддержку. Во-вторых, постараемся сделать путь от корпоративной книги к читательской аудитории более коротким; здесь планируем организовать Открытую Выставку корпоративных книг и реализовать проект «Профессиональная ориентация молодежи через корпоративные медиа (книги, календари, музеи и экскурсии»).
Стратегические партнеры:
Торгово-промышленная палата Российской Федерации
Торгово-промышленная палата Архангельской области
РАО «БУМПРОМ»
Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова
Архангельская областная научная библиотека им. Н.А. Добролюбова
Информационные партнёры:
Газета «Бизнес-класс Архангельск»
Издательский дом «Двина»
Газета «Бумажник»
ГТРК «Поморье». Вести Поморья
НОРД-ТВ
ИА Регион29.ru
Пресс-служба Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
E-mail: silver_niti@mail.ru
Мы в социальных сетях
Корпоративные медиа в массы
Универсальный коммуникатор
Официальный сайт: www.silverniti.ru
Подпишитесь на нашу группу проекта, чтобы быть в курсе всех новостей
htts://vk.com/silverniti