Новости

Опыт
ТЕЛЕКАНАЛ «СУББОТА!» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО СЕРИАЛА В МЕТАВСЕЛЕННОЙ
7 февраля на телеканале «Суббота!» стартует сериал «Моя любимая Страшко». «Суббота!» стала первым телеканалом, который провел презентацию нового сериала в метавселенной. Презентация прошла в метавселенной Roblox 3 февраля. Каждому участнику
(Читать далее)

О КОНКУРСЕ/КАЛЕНДАРИ
«ОБЪЕДИНЕННАЯ СУДОСТРОИТЕЛЬНАЯ КОРПОРАЦИЯ» ПРЕДСТАВИЛА КОРПОРАТИВНЫЙ КАЛЕНДАРЬ НА КОНКУРС
Корпоративный календарь «Искусство строить корабли» («Объединенная судостроительная корпорация») стал первым проектом в Национальном конкурсе корпоративных календарей 2022 года. Объединенная судостроительная корпорация – лидер судостроительной отрасли России. Созданная по указу Президента РФ В.В. Путина, компания в 2022 году отмечает свое пятнадцатилетие. За это время холдинг передал флоту новейшие атомные и дизельные подводные лодки, фрегаты и корветы, суда специального назначения. Сегодня корабли ОСК защищают рубежи нашей страны, а созданные предприятиями корпорации гражданские суда эффективно работают в различных отраслях экономики. В юбилейный год ОСК представляет проект корпоративного календаря, демонстрирующий всю сложность и одновременно красоту уникальных производств. Мощь и масштабность судостроительных предприятий, сила и значимость работы судостроителей, которыми гордится вся страна, находят отражение в произведениях фотохудожников, которые через объективы камер постарались передать различные этапы создания корабля - от закладки до спуска на воду, в очередной раз подтверждая, что работа с металлом - это настоящее искусство. Именно поэтому корпоративный календарь ОСК является частью масштабного фотопроекта, посвященного 15-летию Корпорации и носящего символичное название "Искусство строить корабли". Скачать заявку и ознакомиться с условиями
(Читать далее)
О КОНКУРСЕ/ МОСКВА
НОМИНАЦИЯ «АНТИКОВИД»: ПЕРВЫЕ 3 ПРОЕКТА
Первые три проекта стали участниками новой «сквозной» номинации «АнтиCOVID» в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа этого года: – Информационный проект «Стоп, КОРОНАВИРУС!»/АО «Архангельский ЦБК/Архангельская обл., г. Новодвинск (2021) – Серия корпоративных видеороликов «Не играй с коронавирусом» (Баскетбол, волейбол, футбол)/ПАО «Транснефть»/ ООО «Транснефть – Медиа» / г. Москва (2021) – Специальный проект «АнтиCOVID» /ПАО «ТОАЗ» /Самарская область, г. Тольятти (2020) В новой номинации эксперты оценивают прежде всего контент проекта (цели и задачи, их реализация), однако учитываются также основные характеристики и оригинальность формата, его соотношение с целями и задачами проекта.
О КОНКУРСАХ
ТРИ КОНКУРСА И НОВЫЕ НОМИНАЦИИ
В наступившем году «Серебряные нити» проведут три уже традиционных конкурса: – Национальный конкурс корпоративных календарей – Межрегиональные конкурсы корпоративных медиа (СН – Северо-Запад, СН –Поволжье и Юг. СН –Прикамье и Урал) – Большой Национальный конкурс корпоративных медиа. Но к традиционным номинациям Оргкомитет добавляет новые: – основная номинация «Лучшая презентация о компании» – основная номинация «Лучшее корпоративное видео в INSTAGRAM» – «сквозная» номинация «АнтиCOVID» – персональная номинация «Профи» – уникальная номинация «Это делаем только мы» Информация на нашем сайте сразу после 10 января 2022.

Опыт
«ПЕРЕКРЕСТОК» ВЫПУСТИЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ
Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни». В рамках проекта 57 ребят
(Читать далее)