Опыт

Опыт
02.04.2022

СОЗДАНА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ ПОДДЕРЖКИ ДЛЯ КОРПОРАТИВНЫХ КОММУНИКАЦИЙ

В условиях кризиса и быстрых изменений лучшие эксперты «Серебряных нитей» бесплатно консультируют по вопросам профессиональных и личностных стратегий и отдельных тактик (медиа, контент каналы) в…

Опыт
02.04.2022

СОДРУЖЕСТВО. РАЗРАБОТКА АЙДЕНТИКИ МЕРОПРИЯТИЯ

Содружество – это креативная площадка для общения, обмена опытом и знакомства маркетологов, рекламистов, HR и других специалистов коммуникационного рынка Беларуси.  Место, где легко завести новые…

Опыт
25.03.2022

СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ ТЕПЕРЬ В ВКОНТАКТЕ

В социальной сети Вконтакте создано сообщество специалистов в области корпоративных медиа. Там будут собраны самые актуальные новости и тенденции. А самое главное — это площадка, где можно пообщаться с коллегами…

Опыт
05.03.2022

В РОССИИ СОЗДАНА ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ DIGITAL-ПОДДЕРЖКИ

В условиях экономической нестабильности лучшие эксперты страны бесплатно консультируют по вопросам стратегий, трафика, разработки и SMM. Чтобы получить консультацию необходимо написать в чат-бот Телеграмма (https://t.me/digital_supprt_bot?start=restart_iUpcMDro)…

Опыт
27.02.2022

ФУТБОЛЬНЫЙ КЛУБ “ЛОКОМОТИВ” НА ПРОДВИЖЕНИЕ В TIKTOK ПОТРАТИТ ПОЧТИ СТОЛЬКО ЖЕ, СКОЛЬКО НА РЕБРЕНДИНГ

Московский «Локомотив» разместил два запроса на сайте госзакупок в феврале 2022 года.  «Локомотив» Москва входит в пятерку сильнейших клубов России на данный момент, об этом…

Опыт
17.02.2022

АЛГОРИТМИКА ЗАПУСТИЛА МЕЖДУНАРОДНУЮ СОЦСЕТЬ ДЛЯ ДЕТЕЙ

  Международная школа программирования «Алгоритмика» запустила Зал Славы – социальную сеть для детей и подростков от 7 до 17 лет со всего мира. Сейчас в…

Опыт
07.02.2022

ТЕЛЕКАНАЛ «СУББОТА!» ПРОВЕЛ ПРЕЗЕНТАЦИЮ НОВОГО СЕРИАЛА В МЕТАВСЕЛЕННОЙ

7 февраля на телеканале «Суббота!» стартует сериал «Моя любимая Страшко». «Суббота!» стала первым телеканалом, который провел презентацию нового сериала в метавселенной. Презентация прошла в метавселенной…

Опыт
13.01.2022

ВЫШЕЛ ПЕРВЫЙ В ИСТОРИИ МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ИТОГОВЫЙ НОМЕР “Ъ”

Вышел мультимедийно-печатный номер «Коммерсантъ», вместо статей в котором только QR-коды. Ссылки на статьи доступны тем, кто приобретёт печатное издание, либо подписчикам электронного выпуска газеты. Advertology.Ru

Опыт
02.01.2022

«ПЕРЕКРЕСТОК» ВЫПУСТИЛ БЛАГОТВОРИТЕЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила в продажу благотворительный календарь «Я помогаю детям», который был подготовлен по результатам проекта «Нарисуй и помоги» совместно с Фондом «Линия жизни».…

Опыт
17.11.2021

Бренд Raffaello запускает коллаборацию совместно с “Ситимобил”

Коллаборация посвящена выходу новой лимитированной серии Raffaello с ароматом розы. Кампания будет проходить в Москве с 18 ноября по 4 декабря 2021 года. Чтобы поднять…