08.04.2019 

Как быть на два шага впереди конкурентов

Осталось 2 недели, чтобы принять участие в уникальной образовательной программе «Коммуникации плюс» в Санкт-Петербурге.

В этом году Академия коммуникации и информации (организатор Национального конкурса «Серебряные нити») впервые проводит в Санкт-Петербурге 24-26 апреля 2019 года уникальную Школу по корпоративным коммуникациям «Коммуникации плюс» совместно с «Объединенными машиностроительными заводами» (Группа Уралмаш-Ижора). Это будут курсы повышения квалификации для руководителей и сотрудников корпоративных медиа-ресурсов, кураторов корпоративных медиа в пресс-службах, координаторов работы корпоративных СМИ в HR-службах и службах по общим вопросам.

Уникальность Школы состоит прежде всего в том, что это две общие панельные дискуссии и три параллельных программы: «Традиционные медиа»; «Новые медиа» и «Медиаменеджмент». Общее количество занятий – 30 академических часов (20 – очно, 10 – заочно, в том числе 2 – дистанционно в формате консультаций по скайпу). Участниками Школы уже стали сотрудники компаний из Пермского края.  Республики Коми и Республика Башкортостан, а также из Санкт-Петербурга.

Для сотрудников, отвечающих за корпоративные аккаунты, в программе семинара:

 Мастер-класс «Конструктор контента: создаем и управляем»

– С чего, как и где начинать работу компании в социальных сетях

– Зачем крупной b2b компании присутствие в социальных сетях?

– Чем различаются платформы в соцсетях в зависимости от контента и аудитории

– Сколько платформ вам нужно и как выбрать правильные платформы и форматы?

– Контент: основные понятия, уникальный контент, повестка дня

– Команда: кто и как создает контент

– Способы и методы оценки качества контента

–Типичные ошибки и как их избежать

Мастер-класс «Особенности работы с контентом в интернете»:

– Онлайн-репутация: мониторинг социальных сетей, оценка тональности ресурсов, аналитика и разработка стратегии присутствия в социальных сетях

– Взрывной пиар и его последствия: навыки креативного мышления, основанные на данных мониторинга
– Построение личного бренда, предотвращение информационных атак

– На какие правовые нормы необходимо опираться?

– Реакция на кризисные ситуации

– Типичные ошибки и как их избежать

  • Игровой тренинг «Создаем контент-план» 
  • «Мозговой штурм» по созданию правил оформления постов в социальных сетях и правила присутствия сотрудников в соцсетях
  • Примеры того, как аккаунты в социальных сетях помогают в решении бизнес-задач компании.

Для сотрудников, отвечающих за корпоративные газеты и журналы, в программе семинара:

Мастер-класс «Как создавать эффективный контент, который увлечет аудиторию»:

– Новые форматы и новые повороты темы при подаче контента

– Как адаптировать публикации традиционных СМИ для других платформ и способов коммуникаций

Мастер-класс «Основы сторителлинга (мастерства рассказчика) для специалистов медиа»:

– Сторителлинг как инструмент вовлечения и объяснения.

– Как найти, подготовить и подать хорошую историю.

Мастер-класс «Как провести читателя по газетной/журнальной полосе»:

– Структурируем контент в интересах читателя

– Из чего сделан ваш текст? Может ли заголовок работать без текста?

– Баланс текстовых блоков: риски монотемы и «дробления» темы

Презентация «Как превратить хайповую волну в редакционную модель?»
Командная работа в формате нетворкинга «Включить читателя: новые формы организации эффективной обратной связи, создание современного и эффективного читательского совета»
Анализ кейсов. Примеры того, как корпоративные медиа помогают в решении бизнес-задач компании (продвижение системных проектов и вовлечение в их реализацию всего коллектива), задач по ТБ, корпоративному единению, социальной политике.

В результате каждый участник получит:

набор лучших практик корпоративных медиа, успешных кейсов о переводе редакций традиционных медиа на мультимедийную платформу;
готовый набор документов, разработанных в ходе Школы (алгоритм аудита корпоративного медиа, правила оформления публикаций и инструкция для сотрудников по присутствию в социальных сетях, принципы взаимодействия редактора и дизайнера, шаблон отчета об эффективной работе корпоративного СМИ, предназначенный для топ-менеджеров предприятия);
два часа индивидуальных консультаций с любым из преподавателей по выбору;
управленческие навыки для создания в своем коллективе атмосферы творчества и новизны, регулярной генерации идеи;
учебные материалы в электроном виде. 

 

Контакты для заявок и информации:

Татьяна Андреева, координатор проекта

E-mail: silver_niti@rambler.ru

Тел.: +7-916-166-9909

 

Пресс-служба

Национального, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»

Пономарева Мария, руководитель пресс-службы   

Тел.: +7-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru

https://www.facebook.com/korporatemedia

 

 

 

 



Другие пресс-релизы: