29.04.2019 

«Серебряные нити – Северо-Запад»: опыт, общение и награды победителям

Сегодня объявлены победители Межрегионального конкурса корпоративных медиа

«Серебряные нити – Северо-Запад 2019». Всего в различных номинациях Конкурса приняли участие почти 55 проектов. Восемь из них заняли первые места в восьми основных номинациях.

География Конкурса – почти все регионы. входящие в Северо-Западный федеральный округ. Разнообразна и отраслевая палитра: ТЭК, машиностроение и металлургия, строительство, сельское хозяйство и транспорт, FMCG, консалтинг и образование. По количеству участников проекты разместились так: аккаунты в социальных сетях, затем специальные проекты, корпоративные сайты и корпоративные газеты и, наконец, журналы. Впервые в Конкурсе участвовали корпоративные музеи и их экспозиции, а также проекты производственного туризма, и это новые возможности для развития «Серебряных нитей».

Отметим, что некоторые компании стали победителями в нескольких номинациях: безусловный лидер здесь – ПАО «Группа ЛСР» (г. Санкт-Петербург), которая награждена в 3 номинациях, АО «АЭМ-технологии» (г. Санкт-Петербург) и АО «Концерн ТИТАН-2» /Ленинградская обл., г. Сосновый бор) получили по 2 диплома.

Награждением победителей завершился Форум корпоративных медиа «Серебряные нити- Северо-Запад». А проекты, занявшие 1–3 места в каждом направлении, бесплатно примут участие в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа и Национальном конкурсе event-проектов «Серебряные нити».

Уже по традиции авторитетные эксперты «Серебряных нитей» вручают специальные дипломы от своего имени; в этом году Елена Захарова, начальник отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК» и член Регионального экспертного совета, отметила вузовский журнал «Бореальная зона» (ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет», г. Санкт-Петербург) как «Корпоративное издание нового поколения: «Журнал-вдохновение», вручив главному редактору журнала Елене Горбуновой не только диплом, но и прекрасные настенные часы. Мнение Елены Захаровой: ««Бореальная зона» – это стильное молодое издание, в котором чувствуется сплав творчества, полета и вдохновения. Оптимистично. Легко. Свежо. У редакционного коллектива есть желание развиваться, применять различные форматы, пробовать все новое и искать креативные идеи».

В Деловой программе Форума, который прошел 26 апреля 2019 года в необычном пространстве – корпоративном музее АО «Системный оператор Единой энергетической системы», филиал ОДУ Северо-Запада, – были интереснейшие мастер-классы экспертов из Санкт-Петербурга «Дизайн корпоративных СМИ: на что делать акцент?» (Ксения Михайлова, дизайнер, член Союза дизайнеров России, преподаватель кафедры компьютерной графики и дизайна Санкт-Петербургского государственного института кино и телевидения) и «Конструктор контента для социальных сетей: создаем и управляем» (Роман Поликарпов, главный эксперт по интернет-коммуникациям пресс-службы ПАО «ТГК-1»), а затем презентации победителей и номинантов Конкурса «Серебряные нити – Северо-Запад», обсуждения и обмен опытом. Два необычных формата Форума: это экскурсия по диспетчерскому центру Объединенного диспетчерского управления энергосистемы Северо-Запада (Филиал АО “Системный оператор ЕЭС”) и мини-диктант от «Серебряных нитей» (Сертификаты отличника получили Светлана Орлова, ведущий менеджер по коммуникациям и работе со СМИ АО «РЭП Холдинг», и Алиса Мошкина, редактор медиарешений Издательского агентства BCA Marketing).

 

Мнения

Мария Васянина, директор управления по связям с общественностью и рекламе

АО «РЭП Холдинг» /г. Санкт-Петербург:

«В данном межрегиональном конкурсе мы приняли участие впервые, и, конечно же, победа в номинации «Лучшая корпоративная газета» нас очень порадовала. Но участие было для нас ценно не только как для номинантов конкурса, но и тем, что это была отличная возможность пообщаться с коллегами, обсудить интересные кейсы и тенденции развития корпоративных медиа, поделиться опытом, а также услышать экспертную оценку своим медийным продуктам. Спасибо большое организаторам конкурса «Серебряные нити» за формат мероприятия, за актуальный и интересный контент, спасибо всем участникам форума за продуктивный диалог, а экспертному совету за высокую оценку нашей работы.  Думаю, теперь участие в подобных конкурсах станет нашей традиционной практикой».

Александр Зильберт, директор по информационной политике и корпоративным коммуникациям ПАО «Группа ЛСР» /г. Санкт-Петербург:

«Каждый раз при реализации нового проекта или выпуске очередного выпуска корпоративного журнала «Время ЛСР» мы ставим для себя задачу удивить наших сотрудников, донести максимально интересно важную для них информацию. Именно поэтому люди ждут журнал, предвкушая, какую инфографику мы для них подготовили, кто окажется на обложке, про какое предприятие можно будет прочитать. Приятно осознавать, что у нас это получается, ведь опрос работников показал, что они не только читают журнал на работе, но и берут его домой, чтобы в спокойной обстановке изучить все материалы и даже показать их близким. Нас очень вдохновило, что профессиональное жюри конкурса «Серебряные нити» тоже оценило наш труд, вручив ценную награду корпоративному СМИ «Группы ЛСР».

Сергей Хорольский, советник генерального директора по связям с общественностью и взаимодействию с органами власти Филиала АО «СО ЕЭС» ОДУ Северо-Запада /г. Санкт-Петербург:

«Главной задачей конкурса неизменно остается обмен опытом и живое общение участников. Вместе мы находим новые решения своих корпоративных задач, учимся у коллег, делимся своим опытом. Искренне рад, что у «Серебряных нитей» появилась номинация «Лучший корпоративный музей», в которой был представлен в том числе и Музей развития энергосистемы Северо-Запада Филиала АО «Системный оператор ЕЭС» ОДУ Северо-Запада. Уверен, что музеи даже в узкоотраслевых компаниях могут служить полноценной коммуникационной площадкой для продвижения корпоративного бренда как среди внутренней, так и среди внешней аудитории. Именно это мы пытались доказать своим проектом, представляя его на конкурс.  Благодарим коллег и экспертов за высокую оценку нашей работы».

Александр Дементьев, Директор ГОАУ «Агентство развития Новгородской области» / г. Великий Новгород:

«Для Агентства развития Новгородской области награда конкурса «Серебряные нити» ценна тем, что новости, опубликованные в группе, интересны читателю как целевой аудитории, так и стороннему подписчику. Благодарим организаторов конкурса и жюри за проделанную работу, за высокую оценку нашего проекта, желаем конкурсу процветания и успехов».

 

Пресс-служба Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Мария Пономарева

Пресс-служба Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Тел.: +7-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru

https://www.facebook.com/korporatemedia

 

ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

«СЕРЕБРЯНЫЕ НИТИ Северо-Запад 2019»

 

Основные номинации

Номинация «Лучшая корпоративная газета»

1 место

Газета «Невский машиностроитель» / АО «РЭП Холдинг» / г. Санкт-Петербург

2 место

Газета «Машиностроитель Карелии» /АО «Петрозаводскмаш», Филиал АО «АЭМ-технологии» / Республика Карелия, г. Петрозаводск

Газета «ТИТАН-инфо» /АО «Концерн ТИТАН-2» /Ленинградская обл., г. Сосновый бор

3 место

Газета «ТОК-47» /АО «Ленинградская областная электросетевая компания» / г. Санкт-Петербург

 

Номинация «Лучший корпоративный журнал»

1 место

Журнал «Время ЛСР» /ПАО «Группа ЛСР» /г. Санкт-Петербург

2 место

Информационно-аналитический журнал «Редевелопмент» /Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах» / г. Санкт-Петербург

Журнал «Моя Свеза» /ООО «СВЕЗА-Лес» /г. Санкт-Петербург

3 место

Журнал «Завод» / АО «ПО «Севмаш» /Архангельская обл., г. Северодвинск

Журнал «ANIMA-time» / ООО «Магнитив» /г. Екатеринбург

 

Номинация «Лучший корпоративный сайт»

1 место

Сайт www.aemtech.ru / АО «АЭМ-технологии» / г. Санкт-Петербург

2 место

Сайт https://www.arsenal-group.com/ ГК «Арсенал-Недвижимость» /г. Санкт-Петербург

3 место

Сайт http://www.severalmaz.ru /ПАО «Севералмаз» /г. Архангельск

Сайт http://szlk.pro /ООО «Северо-Западная литейная компания» / г. Санкт-Петербург

 

Номинация «Лучший корпоративный аккаунт в социальных сетях»

1 место

Корпоративный аккаунт https://www.facebook.com/titan2.ru/АО «Концерн ТИТАН-2» /Ленинградская обл., г. Сосновый бор

2 место

Корпоративный аккаунт https://www.facebook.com/atommash/

АО «АЭМ-технологии» / г. Санкт-Петербург

Корпоративный аккаунт https://www.facebook.com/groups/novgorodinvest/ ГОАУ «Агентство развития Новгородской области» / г. Великий Новгород

3 место

Корпоративный аккаунт https://vk.com/lsr.petersburg/ПАО «Группа ЛСР» /г. Санкт-Петербург

 

Номинация «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях»

1 место

Специальный проект «Культурный аэропорт: первый авиационный пленэр и творческий конкурс для художников/Аэропорт «Пулково» /г. Санкт-Петербург

2 место

Специальный проект «Юбилейный концерт «Группы ЛСР» в честь 25-летия компании в Ледовом дворце в Санкт-Петербурге в декабре 2018 года» / ПАО «Группа ЛСР» /г. Санкт-Петербург

 

Номинация «Лучший проект производственного туризма в корпоративных коммуникациях»

Проект корпоративного производственного туризма. Школьный тур «Наш завод» / Автономная некоммерческая организация «Информационный центр металлургической промышленности» /Вологодская обл., г. Череповец

 

Номинация «Лучшая экспозиция корпоративного музея»

Экспозиция «Блокадной памяти страницы». К 75-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады. Музей истории и техники /ПАО «Кировский завод» / г. Санкт-Петербург

 

Номинация «Лучший корпоративный музей»

1 место

Корпоративный музей http://www.lomo.ru/company/muzey-lomo/ АО «ЛОМО» / г. Санкт-Петербург

2 место

Музей развития энергосистемы Северо-Запада /Филиал АО «Системный оператор ЕЭС» ОДУ Северо-Запада/ г. Санкт-Петербург

1-й онлайн-музей метростроения и подземного строительства https://subterramuseum.ru/ОАО «Метрострой», SUBTERRA MUSEUM / г. Санкт-Петербург

 

Специальные дипломы Оргкомитета

 

Номинация «За активную позицию в информационном пространстве»

Газета «Наша компания» /АО «Морской порт Санкт-Петербург» /г. Санкт-Петербург

Вузовская газета «АЛМА-МАТЕР УГТУ» / ФГБОУ ВО «Ухтинский государственный технический университет» / Республика Коми, г. Ухта

 

Номинация «За творческий, неординарный подход к решению корпоративных задач»

Проект производственного туризма «Маршруты прогулок по вечернему Петербургу» /СПб ГУП «Ленсвет» /г. Санкт-Петербург

Корпоративный онлайн музей ГК «РАЗМАХ» http://raz-max.com/bud-v-kurse/muzej/nash-muzej.html

Федеральная группа инжиниринговых компаний «Размах» /г. Санкт-Петербург

Корпоративный аккаунт «Сыщик Лосево» https://www.instagram.com/shplosevo/ Группа компаний ГК «Лосево» / г. Санкт-Петербург

 

Специальные дипломы

от авторитетных экспертов «Серебряных нитей»

 

Выбор Елены Захаровой, начальника отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК» / г. Архангельск

Вузовский журнал «Бореальная зона» ФГБОУ ВО «Российский государственный гидрометеорологический университет» / г. Санкт-Петербург

«Корпоративное издание нового поколения: «Журнал-вдохновение»

Региональный экспертный совет

Мария Рыбакова, начальник управления коммуникаций и информационной политики «Объединенные машиностроительные заводы» (Группа Уралмаш-Ижора) /г. Москва

Елена Захарова, начальник отдела корпоративных проектов АО «Архангельский ЦБК» / г. Архангельск

Виктория Полуянова, руководитель информационного центра Департамента по связям с общественностью ПАО «АКРОН» / г. Великий Новгород

Сергей Косарев, руководитель отдела корпоративных коммуникаций Издательского агентства BCA Marketing / г. Санкт-Петербург

Дмитрий Прокофьев, шеф-редактор издательского дома Союза «Ленинградская областная торгово-промышленная палата» / г. Санкт-Петербург

 

Организатор Конкурса

Академия коммуникации и информации /г. Москва

 

Стратегические и официальные партнеры

Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»

Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области

Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области

Агентство по развитию Новгородской области

Институт «Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций» Санкт-Петербургского государственного университета  

Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР)

Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ)

Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК)

Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов

PR-агентство Institute of Public Relations Belarus

Издательское агентство BCA Marketing/ г. Санкт-Петербург

 

Информационные партнеры

ИА «Новости Федерации» /Regions.ru

ИА «Гарант»

MediaGuide.ru  

www.prnews.ru

http://www.smibpress.ru

Медиагруппа «Журналист»

Газета «Энергетика и промышленность России»

Телеканал ПРО Бизнес 

 

 

 

 



Другие пресс-релизы: