07.10.2019
«Серебряные нити»: время подать заявки еще есть
Продолжается прием творческих заявок на участие в четырех Национальных конкурсах корпоративных медиа «Серебряные нити 2019»
Актуальная статистика:
Большой Национальный конкурс – 56 участника;
Национальный конкурс event-проектов – 12 участников;
Национальный конкурс корпоративного видео и ТВ – 5 участников.
Важные даты:
31 октября – дедлайн для отправки творческих заявок на участие в Большом Национальном конкурсе корпоративных медиа «Серебряные нити – 2019»
Ноябрь – экспертная оценка проектов, объявление шорт-листа
Первая половина декабря – награждение победителей в рамках XIV Национальной конференции корпоративных медиа «Серебряные нити»
– Новые проекты, которые могут участвовать в Конкурсе в 2019 году: корпоративные постеры (в рамках издательских проектов в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), проект корпоративного производственного туризма, корпоративный музей и отдельная экспозиция музея (в рамках нового Национального конкурса корпоративных event-проектов).
– Новые номинации: «Лучший корпоративный музей», «Лучшая экспозиция корпоративного музея», «Лучший проект производственного туризма», «Лучшее оформление event-проекта, музейной экспозиции, площадки производственного туризма», «Лучшие инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией event-проекта», «Лучшие правила для посетителей корпоративного музея/производственной экскурсии (форматы: инструкции, комиксы, презентации, видео)», «Лучший гид корпоративного музея/производственной экскурсии» (в новом Национальном конкурсе корпоративных event-проектов); «Лучшее качество и разнообразие предлагаемого контента» (в Национальном конкурсе корпоративных календарей, Национальном конкурсе корпоративных event-проектов и «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа), «Лучший корпоративный постер» и «Лучший проект media+ корпоративный театр» (в «Большом» Национальном конкурсе корпоративных медиа).
11-13 декабря пройдет XIV Национальная конференция корпоративных медиа «Серебряные нити 2019», в рамках которой будут награждены победители Национальных конкурсов этого года в основных и профессиональных номинациях (г. Москва, конференц-залы Катерина Сити Отель).
Особые привилегии для участников Конференции:
Контент в виде раздаточного материала, включая сделанные на Конференции презентации, – его можно привезти с собой, показать коллегам, передать в базу знаний компании.
Возможность завести полезные связи, провести индивидуальную бизнес-встречу.
Возможность посетить все предлагаемые сессии без необходимости делать выбор между двумя интересными для участников сессиями, которые проводятся в одно время.
Возможность получить личного помощника, секретаря-на-конференцию, который поможет организовать работу в дни Конференции.
Максимально подробные инструкции с описанием всех сессий, краткой информацией о каждом спикере, указанием мест, где можно поесть, и перечислением рекомендуемых к посещению мероприятий вне основной программы Конференции.
Деловая программа Конференции формируется. Ее основная тема – «Практика корпоративных коммуникаций в зеркале современных трендов». Самые интересные моменты Деловой программы Конференции:
Открытый фестиваль корпоративного видео и ТВ:
Публичная защита проектов, отобранных Большим экспертным советом для шорт-листа Национального конкурса корпоративного видео и ТВ
Специальный гость Фестиваля
Онлайн оценка представленных проектов участниками Фестиваля.
Почти 30 реальных кейсов от номинантов Конкурса; много обсуждений и новых инсайдов
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
Печатный текст и визуальный ряд как союзники
Заголовки: между информативностью и оригинальностью. Удачи и просчеты
Спецпроекты и спецвыпуски: разбираем алгоритм действий
Как телевизионные приемы помогают обновить газету
«К барьеру» – борьба за «Гран-при. Лучшая корпоративная газета»
Впервые: рейтинги и антирейтинги. Живая оценка обложек и разворотов корпоративных газет и журналов «Стань экспертом!».
Мастер классы и презентации от компаний-лидеров и лучших экспертов:
Event+Media: успешные специальные проекты в корпоративных коммуникациях»
Продвижение крупных проектов: целевые аудитории, форматы, каналы и (не)очевидные результаты
Корпоративные постеры: от замысла к реализации
Креативные решения в корпоративных коммуникациях
Обсуждение «Корпоративная книга как информационный и аудиовизуальный проект»
Обсуждение «Пространство корпоративного музея: как его организовать и взаимодействовать с разными целевыми аудиториями»
Стратегическая сессия «Тенденции в корпоративных коммуникациях»
Внутреннее перераспределение ресурсов корпоративных коммуникаций
Системный подход и дифференциация как основа для эффективной коммуникации
Как эффективно взаимодействовать с различными целевыми аудиториями через традиционные и новые каналы коммуникации
Идеология компании и энергия компании
Ренессанс социально-значимого контента
«Эмоциональные медиа»: зачем и как?
Может ли диджитализация стать угрозой для корпоративных коммуникаций?
Конвергенция форматов в корпоративных коммуникациях
Как повысить лояльность сотрудников к компании: современные идеи, успешные примеры, методики, интересные медиа-проекты
Как эффективно управлять корпоративными медиа
Командная работа по социальным сетям в формате нетворкинга
Контент или сообщество: что важнее?
Формируем сообщество: этапы и приемы
Проекты внутри аккаунтов в социальных медиа. Решение реальной задачи с определенными вводными: как решить задачу, моделируя проект?
Яндекс-Дзен – для корпоративных коммуникаций
Презентация новых образовательных проектов «Серебряных нитей» и Академии коммуникации и информации
В различных форматах Конференции выступают лучшие, хорошо известные профессиональному сообществу «Серебряных нитей» эксперты и новые звезды в области корпоративных коммуникаций.
Регистрация возможна до 05 декабря 2019 года.
Организатор: Академия коммуникации и информации /г. Москва
Стратегические партнеры: Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата»; Союз «Торгово-промышленная палата Республики Татарстан»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Кузбасская торгово-промышленная палата»; Агентство по развитию Новгородской области; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей; Комитет по печати и связям с общественностью Ленинградской области; Министерство информационных технологий, связи и СМИ Нижегородской области; Агентство Республики Татарстан по массовой коммуникации «Татмедиа»; Департамент информационной политики Краснодарского края, Пермская Гильдия добросовестных предприятий, Нижегородская ассоциация промышленников и предпринимателей, Агентство по развитию Новгородской области/г. Великий Новгород, Республиканское агентство по печати и массовым коммуникациям «Татмедиа», Союз журналистов Санкт-Петербурга и Ленинградской области, РОО «Союз журналистов Нижегородской области», РОО «Союз журналистов Кировской области», Пермская краевая организация Союза журналистов России
Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК); Региональная общественная организация «Центр Интернет-технологий» (РОЦИТ); Сообщество внутрикорпоративных коммуникаторов
Международный партнер: PR-агентство Institute of Public Relations Belarus / Республика Беларусь. г. Минск
Publishing-партнер: Издательское агентство ВСА Marketing /г. Санкт-Петербург
Генеральный информационный партнер: Международная информационная группа «Интерфакс»
Информационные партнеры: ИА «Новости Федерации» /Regions.ru, ИА «Гарант», www.prnews.ru, MediaGuide.ru, http://www.smibpress.ru, Медиагруппа «Журналист», Телеканал ПРО Бизнес
Пресс-служба
Национальных, Отраслевых и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»
Пономарева Мария, руководитель пресс-службы
Тел.: +7-916-929-7519
E-mail: silver_niti@mail.ru
https://www.facebook.com/korporatemedia