25.08.2023

Форум нерегионального масштаба: смыслы, технологии, активности и награды

22-23 августа 2023 года в Челябинске прошел очередной Межрегиональный форум корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2023». Организаторы: Челябинский государственный университет и Академия коммуникации и информации/ г. Москва.

О масштабе Форума говорит прежде всего география и количество участников: почти 75 руководителей и сотрудников PR-служб, департаментов по связям с общественностью предприятий и организаций, представителей госструктур и журналистского сообщества из четырех регионов Прикамья и Урала; кроме того, в Форуме участвовали студенты четырех уральских вузов. Но масштаб был обеспечен не только количеством гостей, но и теми смыслами, технологиями и активностями, которые получили участники.

 О проблемах и перспективах развития экосистемы корпоративных коммуникаций спикеры говорили на пленарной дискуссии.  Их общий вывод: главные смыслы коммуникации сегодня – это взаимодействие, самоидентификация, геобрендинг, информационная открытость и информационная ответственность. «Сегодня здесь присутствуют лидеры корпоративных коммуникаций, которые умеют не только сплотить коллектив, но и донести до него стратегические задачи, рассказать о том, как мы все вместе эти задачи решаем, – отметил, открывая Форум, ректор Челябинского государственного университета Сергей ТАСКАЕВ. – Способность установить такие общественные связи – это и талант, и большой труд, а успех любой коммуникации кроется в грамотном взаимодействии. Университеты, например, всегда держат связь и с госструктурами (потому что, по большому счёту, мы делаем общее дело), и с сектором реальной экономики (потому что именно туда мы устраиваем наших выпускников)». «Если вы занимаетесь корпоративными коммуникациями и обладаете уникальными компетенциями, любая компания увидит вашу ценность, – считает директор департамента стратегических коммуникаций УК «Метафракс Групп», депутат Законодательного собрания Пермского края, советник ректора по стратегическим коммуникациям Пермского национального исследовательского политехнического университета Мария КОНОВАЛОВА. – Мы обычно говорим о корпоративной коммуникации, но я бы называла её стратегической, потому что это не только то, что мы говорим, пишем, постим и снимаем, но прежде всего то, для чего мы это делаем». «Мы живем в эру коммуникации, и тот, кто не готов к этому, увы, проиграет, –  подчеркнула начальник управления пресс-службы и информации Правительства Челябинской области Мария ХВОРОСТОВА. – На этом фоне вновь заострился вопрос кадров: нужны настоящие фанаты своего дела, амбассадоры брендов, многостаночники. Классно, что такие уже есть и они помогают развиваться новым профессионалам».

Деловая программа Форума разработана «Академией коммуникации и информации» (основным организатором Национального и Межрегиональных конкурсов корпоративных медиа «Серебряные нити»). «В этом году на Форуме были не только хорошо известные форматы (круглые столы и дискуссии, мастер-классы по выстраиванию коммуникативных процессов в условиях кризиса, формированию личного бренда, международному PR, геобрендингу как эффективному инструменту позиционирования компании и региона; презентации и обмен опытом), но и новые ивент-технологии, а также множество разнообразных активностей для участников, – говорит Наталья МУРАВЬЕВА, Председатель Оргкомитета Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити», ректор Академии коммуникации и информации, д.филол.н., профессор. –  Поэтому на Форуме каждый мог на практикуме разработать проект промышленного туризма, посетить виртуальную выставку  http://silver-niti2023.csu.ru/#partners корпоративных ресурсов (более 60 компаний из 8 регионов), поучаствовать в трех блиц-фотоконкурсах Форума и в интересных экскурсиях. Отдельный блок был посвящён студенческому медийному хакатону. Команды ЧелГУ, МГТУ, МИДИСа и УРФУ в режиме реального времени решали кейсы Клуба молодых промышленников – предприятия «Ютерборг» и информационного агентства «Урал-пресс-информ»».

Завершился Форум подведением итогов и награждением победителей Межрегионального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити – Прикамье и Урал 2023». В этом году эксперты оценивали в этом конкурсе почти 30 проектов, а те из них, которые заняли 1 и 2 места в Межрегиональном конкурсе, стали без дополнительных условий участниками Большого Национального конкурса «Серебряные нити 2023». Награды также получили победители студенческого медийного хакатона и блиц-фотоконкурсов Форума.

«Серебряные нити» еще раз подтвердили свою важную особенность: сочетание традиций, новых тенденций и профессиональной перспективы.

Пресс-служба Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»

Мария Пономарева

Тел.: +7-916-929-7519

E-mail: silver_niti@mail.ru

Официальный сайт: www.silverniti.ru

https://vk.com/silverniti

 

 ПОБЕДИТЕЛИ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОГО КОНКУРСА КОРПОРАТИВНЫХ МЕДИА

«Серебряные нити – ПРИКАМЬЕ и УРАЛ 2023»

Номинация «Лучшая корпоративная газета»

1 место

Корпоративная газета «Синара»/ АО Группа Синара / г. Екатеринбург

Корпоративная газета «Команда СИБУРА. Западная Сибирь»/ АО «СибурТюменьГаз»/ Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югры), г. Нижневартовск

2 место

Корпоративная газета «Сибирский газовик»/ ООО «Газпром трансгаз Сургут»/ Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югры), г. Сургут

Вузовская газета «Университетская набережная»/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет»/ г. Челябинск

3 место

Корпоративная газета «Оренбургский газ» /ООО «Газпром добыча Оренбург» /г. Оренбург

Корпоративная газета «ГалоПолимер»/АО «ГалоПолимер»/ г. Пермь, г. Кирово-Чепецк

«За активную позицию в информационном пространстве»

Корпоративная газета «За темпы и качество»/ АО «ЛЕПСЕ»/г. Киров

 Номинация «Лучший корпоративный журнал»

Корпоративный журнал «ANIMA-time»/ Группа компаний ANIMA-холдинг/ ООО «Магнитив»/г. Екатеринбург

Номинация «Лучший аккаунт в социальных сетях»

ТЕЛЕГРАММ

Городской TELEGRAM-канал, созданный для решения задач Корпорации https://t.me/v_salde/ ПАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА»/Свердловская область, г. Верхняя Салда

ВК

Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://vk.com/csu76/ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет»/ г. Челябинск

Корпоративный аккаунт в социальных сетях https://vk.com/lepse_kirov/АО «ЛЕПСЕ»/г. Киров

Номинация «Лучший специальный проект в корпоративных коммуникациях»

1 место

Специальный проект «Слово эксперту» — корпоративный лекторий ТМК и Группы Синара в рамках Международного форума «Иннопром-2022» с одновременной трансляцией в аккаунты Вконтакте и Youtube/АО Группа Синара / г. Екатеринбург

2 место

Специальный проект «Зелёный понедельник» / Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Челябинский государственный университет»/ г. Челябинск

3 место

Специальный проект «Карьерные путешествия: из большого города в Западную Сибирь»/ АО «СибурТюменьГаз»/ Ханты-Мансийский автономный округ (ХМАО-Югры), г. Нижневартовск

 Экспертный совет

ГУСЁНКОВА Анастасия Евгеньевна, советник ректора ФГБОУ ВО ЧелГУ/г. Челябинск

ЖЕЛЕЗНЯКОВА Екатерина Валерьевна, директор федеральной торговой сети обувной компании «Юничел» /г. Челябинск

ИГОШИНА Юлия Викторовна, декан факультета филологии и медиакоммуникаций
ФГБОУ ВО ВятГУ/ г. Киров

КОЛЕСНИЧЕНКО Александр Васильевич, доцент факультета журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, канд.филол.н., медиатренер /г. Москва

КОНОВАЛОВА Мария Валерьевна, директор департамента стратегических коммуникаций УК «Метафракс Групп», депутат Законодательного собрания Пермского края, советник ректора по стратегическим коммуникациям Федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования «Пермский национальный исследовательский политехнический университет» (ФГАОУ ВО «ПНИПУ») /г. Пермь

УРМАТСКАЯ Елена Анатольевна, председатель РОО «Союз журналистов Кировской области», руководитель интернет-портала «Киров.ру» / г. Киров

ШАЛАЕВА Ольга Валентиновна, главный редактор корпоративных СМИ АО «Объединенная металлургическая компания» / г. Москва

ЩЕННИКОВА Ирина Вениаминовна, директор департамента внешних коммуникаций МРФ «Урал» ПАО «Ростелеком» / г. Екатеринбург

Амбассадоры бренда «Серебряные нити»

ПОЯРКОВ Дмитрий Юрьевич, начальник управления по корпоративной социальной ответственности и бренду АО «Северсталь Менеджмент»/ г. Москва

ЖИТОМИРСКИЙ Илья Михайлович, директор по общественным связям и коммуникациям ПАО «Трубная Металлургическая Компания» и Группы «Синара», входит в ТОП-100 директоров по общественным и корпоративным связям 2022/ г. Москва

МАГОМЕДОВА Эльмира Магомедэминовна, генеральный директор Издательского дома корпоративных медиа PRCB Group / г. Москва

КОЛОСОВА Светлана Валентиновна, президент консалтинговой группы ООО «Старая Площадь Консалтинг» (ТОП-20 агентств по версии TopCOMM-2021; канд. психол. н./г. Москва

 ПОБЕДИТЕЛИ СТУДЕНЧЕСКОГО МЕДИЙНОГО ХАКАТОНА

 Кейс Клуба молодых промышленников и ООО ПКП «Ютерборг»
УрФУ: Номинация «Лучший дизайн-проект для кейса Клуба молодых промышленников и ООО ПКП «Ютерборг»
МГТУ: Номинация «Лучшая коммуникативная стратегия для кейса Клуба молодых промышленников и ООО ПКП «Ютерборг»

Кейса Информационного агентства «Урал-пресс-информ»
МИДИС: Номинация «Лучшее контент-решение» для кейса Информационного агентства «Урал-пресс-информ»

ЧелГУ: Номинация «Лучшая коммуникативная стратегия для кейса Информационного агентства «Урал-пресс-информ»

Стратегические партнеры: Союз «Вятская торгово-промышленная палата»; Союз «Пермская торгово-промышленная палата»; Пермская Гильдия добросовестных предприятий; РОО «Союз журналистов Челябинской области»; РОО «Союз журналистов Кировской области»; Пермская краевая организация Союза журналистов России; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Вятский государственный университет» (ФГБОУ ВО ВятГУ)

 Официальные партнеры: Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР); Сообщество внутренних коммуникаторов / г. Москва; Клуб пресс-служб Челябинской области; АНО «Содействие профессиональным коммуникациям» / г. Киров

Информационные партнеры: медиахолдинг «Гранада Пресс», ИА «Урал-пресс-информ», «Комсомольская правда – Челябинск», интернет-портал «Киров.ру»

 



Другие пресс-релизы: