ОБУЧЕНИЕ И КОНСАЛТИНГ
КОРПОРАТИВНЫЕ КНИГИ: ПРЕОДОЛЕВАЙТЕ ШАБЛОНЫ
Одна из самых распространенных ошибок при выпуске корпоративных книг – их шаблонность, когда создатели используют широко известные, распространенные приемы и техники, стандартные правила.
Почему это опасно? Потому что за шаблоном формы, как правило, скрывается шаблон мысли, но даже оригинальная мысль, выраженная шаблонно, обычно утрачивает свою оригинальность, и это отталкивает читателя. Например, считается, что корпоративной книге не нужны эмоциональность, игривые рисунки и картинки. Однако это совсем не так, ведь книги бывают разными.
Как добиться наилучшего результата в сложной борьбе между креативом и шаблонами, узнаете на уникальном тренинге по корпоративным коммуникациям от Академии коммуникации и информации и «Серебряных нитей» – «Книги, которые впечатляют».
В программе тренинга несколько блоков, где вы найдете ответы на важные профессиональные вопросы: каковы этапы подготовки книги: от плана до реализации; как бюджетно сделать книгу стильной и эффектной; какие формы корпоративных книг существуют; как успешно собрать контент и про что не забыть; дизайн: сетка и главные элементы, на которых держится макет. А также на тренинге будет обзор лучших книг для тех, кто делает лучшие книги, лайфхаки и создание уникальной реальной продукт-истории в формате практикума.
Тренеры:
Эльмира МАГОМЕДОВА.
– архитектор корпоративных книг и бренд-медиа
– бренд-амбассадор Национального конкурса корпоративных медиа «Серебряные нити»
– руководитель МедиаБюро PRCB Group, Москва
– бизнес-тренер, медиа-консультант, наставник в бизнесе, коммуникатор
Сергей ЗАВИСТОВИЧ,
– глава дизайна компании ООО «Балтийский лизинг», Санкт-Петербург
– экс-дизайнер «Русского золота», «РЕН ТВ», «Русского радио»
Форма регистрационной заявки на участие в тренинге и условия участия здесь
https://silverniti.ru/школы-и-вебинары2/